Здесь подходит только вариант под буквой а
Если длина ребра именно равна 2 (a=2), то решаем так:
begin
Writeln(2*2*2,' ', 2*2); //Первое число - объём куба, второе - площадь боковой поверхности
end.
А если нам следует ввести значение a, то решаем так:
var a:int64;
begin
read(a);
Writeln(a*a*a,' ', a*a); //Первое число - объём куба, второе - площадь боковой поверхности
end.
Модель, описывающая ситуации, события, процессы, явления или предметы при помощи естественного языка называется словесной. Словесные модели также являются знаковыми.
упрощенное представление реального объекта называется схема
1)<span>Системы программирования предназначены для создания (написания) программ, с ними работают разные программисты, для создания своих собственных программ.
2)</span><span>Системы программирования предназначены для разработки различных типов программного обеспечения.
3) программисты
</span>