Барышня переодевалась крестьянкой и ходила но свидания к молодому барину,выдавая себя за дочь кузнеца.
Я боюсь утечки газа,
Я боюсь дурного глаза,
Я боюсь что кто то скажет,
Что мне надо похудеть.
Я боюсь войны с Китаем,
Словом мы про все про Вас узнаем
От того что я без слуха-
А меня попросят спеть!!!
Сначала была Софья⇒Г.Н⇒Г.Д.⇒Загородецкий⇒Графиня внучка⇒Графиня бабушка⇒Князь
Нет в этом прекрасном сельском мире гармонии, а есть и природная человеческая жадность, корысть, зависть, и приобретенные в годы советской власти безответственность, обман, леность. По мысли Солженицына, колхозная жизнь уничтожила деревню, поэтому в школе дети не хотят учиться, зная, что их в любом случае переведут из класса в класс; люди не хотят работать на колхоз, т.к. вынуждены воровать торф, потому что «топливо не было положено и спрашивать о нем не полагалось». Только Матрена среди этого исковерканного мира живет отлично от других. Но героиню Солженицына мало кто ценит из односельчан. После того как умерли один за другим шесть детей Матрены, вся деревня решила, что в ней – порча. И «порча» эта проявлялась во всем: и в том, что не гналась за обзаводом, и в том, что была «не бережная», и, глупая, помогала чужим людям бесплатно. Даже о «сердечности и простоте» Матрены в деревне говорили «с презрительным сожалением». Так постепенно на селе корысть стали сознательно возводить в принцип. Всякое отступление от него рассматривалось как «порча». Но на самом деле «червоточина» завелась в односельчанах Матрены. То, что происходило в Тальново (и за его пределами), было результатом массового духовного заболевания, переживаемого русской деревней, да и не только ей.