1. поместье кирила петровича троекурова2.болезнь отца дубровского3.встреча отца и сына4. "где стол был яств, там гроб стоит" помойму смерть отца5. похороны6. сжение дома7. Дефорж-герой8.на кануне праздника9.кража денек у пуфнутьича10. нахождение настоящего француза и отдача ему денег11.признания марии12.дальше неочень помню<span>
</span>
. В «Медном всаднике» уже два героя — Петр и бедный чиновниш Евгений. При всей их несоизмеримости в социально-историческош плане они равноправны в гуманистическом и эстетическом отношениях. С одной стороны, Петр дан в поэме как воплощение величия русской государственности, что находит у Пушкина понимание и поддержку.
Он «кумир», «державец полумира», но он же и «истукан», который «уздой железной Россию поднял на дыбы». Так оправдывается бунт Евгения, отстаивающего свое право на существование, на человеческое счастье. Еще Валерий Брюсов в статье, специально посвященной «Медному всаднику», очень точно отметил, что в сцене бунта Евгений вырастает, становясь вровень с самим Петром: «Важно то, что малый и ничтожный, тот, кто недавно сознавался смиренно, что «мог бы бог ему прибавить ума», чьи мечты не шли дальше скромного пожелания: «местечко выпрошу», внезапно почувствовал себя равным Медному всаднику, нашел в себе силы и смелость грозить «державцу полумира».
Характерны выражения, какими описывает Пушкин состояние Евгения в эту минуту. Торжественность тона, обилие славянизмов (чело, хладный, пламень) показывают, что «черная сила», которой обуян Евгений, заставляет относиться к нему иначе, чем раньше. Это уже не «наш герой», который «живет в Коломне, где-то служит»; это соперник «грозного царя», о котором должно говорить тем же языком, как и о Петре».
На чьей же стороне сам поэт — Петра или Евгения? Ответить на этот возрос невозможно. И Петр, и Евгений — каждый по-своему прав и в то же время неправ. «Медный всадник» — образец философской поэмы, ставящей важнейшие проблемы соотношения общего и частного в жизни людей, личности и государства. И даже то, что здесь больше вопросов, чем ответов, пробуждает читательскую мысль, заставляет вновь и вновь обращаться к проблематике пушкинской поэмы, спорить о ней. Споры эти не прекращаются и в наши дни.
Мне нравиться осенний лес. Потому что он очень яркий, земля усыпана ковром из желтых, зеленых, бардовых, оранжевых листьев. На деревьях еще держаться желтые листочки. Очень красив осенний лес.
Др. греч (Вид, форма, прообраз) в широком смысле мысленный прообраз какого-либо действия,предмета, явления выделяющий его основные, главные черты. в философии вечный образ реальности. в науке искусстве- главная мысль произведения, принцип теории, вообще замысел