Н постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с помощью красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями.
<span>А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».</span>
Барто по совету Павла Бажова ( с ним она познакомилась в Свердловске) получила профессию токаря второго разряда. Так у нее появилась возможность побольше общаться с подростками, которые во время войны работали на оборонных заводах вместо взрослых, ушедших на фронт.
<span>Я прочитал книгу с удовольствием
</span><span>В ней рассказывается о том как вся семья пыталась вытащить репку.
</span><span>Мне понравилась эта книга, потому что они её вытенули</span>
Илья Муромец утром выехал из своего родного села, чтобы к обедне поспеть в Киев. Подъезжает он к Чернигову, который окружила вражья «силушка великая».
Побив всех врагов, Илья Муромец въезжает в город, где просит «мужичков» показать ему короткую дорогу к стольному граду. Предупреждают его мужики об опасности на «прямоезжей» дороге:
Прямоезжая дорожка заколодела,
Закол од ела дорожка, замуравела...
Как у той ли то у Грязи-то у Черноей,
Да у той ли у березы у покляпыя,
Да у той ли реки у Смородины,
У того креста у Леванидова
Сидит Соловей Разбойник во сыром дубу,Сидит Соловей Разбойник Одихмантьев сын.Однако Илья Муромец едет по прямой дороге. У реки Смородины он видит Соловья Разбойника, которого побеждает, попав стрелой в правый глаз «со косицею». Илья привязывает врага к стремени.
Дальше путь лежит мимо дома Соловья Разбойника. У окна сидят дочери его, которые замечают, что отца взяли в плен, и просят вызволить его. Но их останавливает сам Соловей Разбойник, советует позвать Илью в гости, угостить и одарить «дарами драгоценными». Илья Муромец отказывается от приглашения.
Приезжает он в Киев на царский двор. Князь Владимир не поверил Илье, что тот сквозь все преграды смог проехать до Киева. Тогда Илья показывает князю пленного врага. Владимир хочет послушать «посвист» соловьиный. От этого свиста
Маковки на теремах покривились,
А оконенки во теремах рассыпались...
А что есть-то людишек, так все мертвы лежат.
Тогда вывозит Илья Соловья Разбойника «во чисто поле» и отрубает ему голову.
<span>
</span>
Воинская отвага,доблесть мужество-это готовность защищать свою Родину даже ценой своей жизни.Воин,солдат готов защищать свою Родину не только потому,что так велит ему его воинский долг,но и потому,что он любит свою Родину,своих родных.Он не хочет,чтобы его землю топтали вражеские сапоги.
Можно много привести примеров воинской отваги из времён Великой Отечественной войны.Моя бабушка рассказывала мне случаи из тех времён,а ей её мать,моя прабабушка,которая воевала в ту войну.
Восьмёрка "ИЛ-ов" шла на посадку на свой аэродром.В небе заходили на круг два наших самолёта.Вдруг из-за леса вынырнули два фашистских истребителя.Один наш самолёт сбили.А другой самолё пошёл в атаку на истребителя.Представляете:наш штурмовик "ИЛ-2" на "Мессершмидта"? Благодаря мужеству лётчика и воздушного стрелка,был сбит "Мессер".Воздушный стрелок был тяжело ранен в том бою.За своё мужество он был награждён орденом Мужества.
А было ему всего 20 лет.
Моя прабабушка видела это собственными глазами,потому что находилась на аэродроме.
Другой фашистский самолёт,испугавшись,улетел.
Экипаж нашего самолёта защищал не только себя и свой аэродром,практически идя на верную смерть(они возвращались с задания без боеприпасов),вступив в бой с заведомо сильным противником,но и свою Родину.