Правління Святослава завершив перший період розвитку Київської Русі— період швидкого збирання земель і утворення ранньофеодальної держави. Перші князі створили величезну державу, встановили її географічні межі лише приблизно.Адміністративна реформа.За Святослава зміцнилась влада великого князя. Він поклав початок змінам в управлінні державою, зосередженню усієї повноти влади в руках єдиної династії. Влітку 969 р. він поставив на київський престол свого старшого сина Ярополка, в Древлянську землю відправив сина Олега, а в Новгородську — Володимира.<span>Проте влада перших київських князів у різних частинах їхніх володінь була обмеженою і неоднакової сили. Князі мали досить слабкі контакти і не значний вплив на підвладні їм віддалені племена. Часто ці контакти обмежувались лише збиранням данини. Чим далі жили племена від Києва, від головних міст і поселень, тим слабшими були ці зв'язки.</span>
Бог — название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических религиях.
Храм<span> (от </span>праслав. *chormъ<span> > храмъ — «дом»</span>[1]<span>) — </span>культовое сооружение<span>, предназначенное для совершения богослужений и </span>религиозных<span> обрядов. </span>
Свяще́нное Писа́ние<span> — собрание </span>священных<span> книг в авраамических религиях: иудаизме, христианстве и исламе. В иудаизме к </span>Священному Писанию<span>относится Танах (еврейская </span>Библия<span>).
</span>Идол<span> (др.-рус. </span>идолъ<span>, греч. éidōlon) — кумир, фантом, предмет слепого поклонения. В переносном смысле слово </span>идол<span> употребляется для обозначения относительных и ограниченных идей и принципов, которым ошибочно придается абсолютное значение.
</span>Христиа́нство<span> (от </span>греч. Χριστός<span> — «</span>пома́занник», «месси́я<span>») — </span>авраамическая мировая религия<span>, основанная на жизни и учении </span>Иисуса Христа<span>, описанных в </span>Новом Завете[1]<span>. </span>Христиане<span> верят, что Иисус из </span>Назарета<span> есть </span>Мессия<span>, </span>Сын Божий<span> и </span>Спаситель<span> человечества</span>[2]<span>. Христиане не сомневаются в </span>историчности Иисуса Христа<span>.</span>
<span>
</span>
На положении населения страны войны и петровские преобразования сказывались негативно. Введение новых податей и повинностей, рекрутская повинность, например. На строительство и промышленные предприятия сотнями сгоняли мастеровых, посадских и крестьян. Все это вызывало недовольство и крестьян, и посадских людей. Кроме того, переход к новому укладу жизни, существенные перемены проходили очень болезненно для всего общества.
Народные восстания возникали главным образом на юге страны (Астрахань, Дон, Южный Урал). Эти восстания носили антиправительственный характер. Восставшие протестовали против непомерного бремени налогов и податей, но были неорганизованными, стихийными. Поэтому были быстро подавлены правительственными войсками.
:)
Ответ:
в том, что в одной стране возможно писцы не хорошо овладевать письменностью и уменьем. а в двуречье писцы были более грамотней и умней.. возможно и в двуречье были строгие порядки. поэтому ученики так быстро и старались научиться письму и чтению.
Объяснение: