1. Язык программирования Pascal создал:
a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает
b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид:
b. :=
4. Команда CLRSCR служит для
c. очистки экрана
5. раздел VAR служит
a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это:
a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с
Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
(|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом:
c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:
b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:
a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это:
d. верного ответа нет
Смотри, нас учили так: берешь число, и делишь столбиком(так легче и понятнее) на степень, в которую нужно перевести.. а потом собираешь число в обратном порядке
Ответ: 2 единицы
Так как вы не указали язык на котором вам нужна программа, то приведу на бейсике (basic) как самый вероятно подходящий. Просто скопируйте текст из приложенного файла в редактор кода и скомпилируйте, что бы получить программу.
Файл сохранен в формате WordPad
N - количество цветов.
i - глубина цвета.
N=2^i
1) 2^1=2
2) 2^2=4
3) 2^3=8
4) 2^4=16
5) 2^8=256
6) 2^16=65536
7) 2^24=16777216