Журка - рассказ Пришвина про журавля, которого прикормили добрые люди и взяли к себе. Журавль так свыкся с жизнью людей, что повсюду следовал за ними. И все его знали, и все его любили. Даже тогда, когда журавль Журка мог постараться и улететь - он этого не сделал, считая людей своей семьёй.
1.Быт жилья волхвов
2.Персонажи (их описание)
3.Рождество
4.На что идут волхвы ради друг друга
5.Ужин
6.Итог и мораль этого рассказа
Почему К-дин не нравился Ламновскому?
Зачем К-дин прогал мертвеца за нос?
Люди должны быть добрыми, отзывчивыми, порядочными и щедрыми. Зло людей обязательно возвращается к ним. Например если человек сделал что-то плохое, то это зло к нему вернётся. Так-же люди должны быть щедрыми, со всеми делится. Люди должны быть порядочными. Они должны не мусорить. Хорошо обращаться с другими и на зло отвечать добром.
Композиция текста очень интересна, так как он разбит на три смысловые группы. В первой части описывается ночная степь и ее неотъемлемые спутники. Во второй автор рассказывает о том, как грустно и тоскливо сознавать, что степь одинока, что «богатства ее и вдохновение гибнут даром». В третьей же части автор возвращает нас от описания природы к действующим лицам и описывает встречу Иван Иваныча, Егора, о. Христофора и Дениса с Пантелеем и ребятами. Таким образом, текст состоит из четырех абзацев, один из которых – диалог. Повествование в этом отрывке ведется от третьего лица. Слова автора в нем отсутствуют, но чувствуется его оценка в описании степи. Он трепетно и с любовью доносит до читателя все прелести этого края, и ему не безразлично его настоящее и будущее.
Чужая речь в данном тексте представлена диалогом, из которого мы можем понять, что беседую люди занятые, не имеющие свободного времени на разговоры, так как и вопросы Иван Иваныча и ответы Пантелея с ребятами в диалоге односложны.
При написании этого отрывка автор использовал тип речи – повествование с элементами описания, и пишет его в художественном стиле. Предложения связаны последовательно. Каждое предложение самостоятельно, но в то же время дополняет предыдущее по смыслу, что позволяет нам сделать вывод, что связь предложений в тексте – цепная.
Для описания природы автор использует множество эпитетов: ночь «бледная и темная», небо «бледно – зеленое, усыпанное звездами» и «необъятно глубокое и безграничное». Также присутствуют олицетворения: «природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять…», небо «глядит томно и манит к себе».
Этот отрывок поразил меня не только необычностью построения композиции, но и используемыми выразительными средствами. Чехов очень точно, последовательно и кратко описал каждый образ, используя оригинальные эпитеты и метафоры. Благодаря этому, мы можем ясно представить себе все, что хочет донести до нас автор.