Российский абсолютизм имел ряд особенностей, отличавших его от западноевропейского абсолютизма. Во-первых, у российского абсолютизма была иная социальная база. Если в Западной Европе абсолютизм возник на стадии равновесия дворянства и нарождающейся буржуазии, то в России абсолютистский режим опирался исключительно на дворянство, т. к. буржуазии, в западном смысле этого слова, в России XVII–XVIII вв. почти не существовало. Во-вторых, в России власть монарха в меньшей степени опиралась на закон, и в большей степени — на личный произвол, насилие, т. е. на неправовые средства. Хотя, начиная с Петра I, соотношение постепенно меняется в противоположном направлении и монархия как бы «обрастает» правовыми средствами осуществления своего господства.
Народ, конечно, чтил фараона, но ещё больше чтил старых богов. Попытка Эхнатона унифицировать религиозный культ грозила уничтожить поклонение ряду веками чтимых местных божеств, заменив их всех "богом солнечного диска". Простой народ не мог так вот взять и в одночасье отречься от того же Амона, который уже не одно столетие "заботился" о египетской земле. Плюс - активное влияние жрецов старого культа, попавших в немилость, оказываемое на народные массы, безусловно давало свои плоды: служителям прежних богов народ верил, а вот к "новой вере" и её служителям относился, мягко говоря, настороженно.
1) Для обогревания самого человека.
2) Для изготовления орудия труда.
3) Для приготовления пищи.