Сам фильм хоть и старенький ,и качество далеко отстает от наших фильмоф,но это и является плюсом этого фильма.Что касаемо сюжета,то он в фильме очень интересный а какое в фильме музыкальное сопровождение.Ведь самую главную песню из него знают даже дети.По этому я всегда его пересматриваю,очень добрый и самое главное веселый же фильм!)
Из давних времён берёт своё начало фольклор – или народное творчество. Не умея писать и читать, в те далёкие времена, люди передавали свои накопленные знания в устных рассказах. Фольклор объединяет разные виды искусства в себе, наполненные жанровым богатством и разнообразием, такие как сказки, загадки, поговорки, легенды, баллады, предания, былины, на историческую либо лирическую тему. В нём отображены различные периоды жизни народа.
Всё народное творчество возникло ещё в давние времена, несмотря на это, мудрость народа до сих пор живёт в его песнях и частушках, анекдотах и сказках которые мы читаем и рассказываем и в наше время, используем поговорки, так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа. Если сказать об отдельно взятых пословицах и поговорках, то при их создании можно так сказать участвовал весь народ, поэтому они несут в себе такую глубокую идею и мысль, сложенную веками целым народом на основании его наблюдений, оценки жизни и её событий - это народная мудрость.
Важность устного народного творчества заключается не только в его исторических аспектах, а также и в познавательно-поучительном значение.
Жил на свете данила мастер он делал всякие фигурки и однажлы он пошел к хозяйке медной горы итпопросил малахит чтоб мделать малахитовутшкатулку.и она ему дала.и дагила мастер смог сделать малпхитову шкатулку
Манилов – сентиментальный помещик, первый «продавец» мертвых душ.
<span> Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. Дом М. открыт всем ветрам, повсюду видны жиденькие верхушки берез, пруд полностью зарос ряской. Зато беседка в саду М. высокопарно поименована «Храмом уединенного размышления». Кабинет М. покрыт «голубенькой краской вроде серенькой», что указывает на безжизненность героя, от которого не дождешься ни одного живого слова. Зацепившись за любую тему, мысли М. уплывают вдаль, в отвлеченные размышления. Думать о реальной жизни, а тем более принимать какие-то решения этот герой не способен. Все в жизни М.: действие, время, смысл – заменены изысканными словесными формулами. Стоило только Чичикову облечь свою странную просьбу о продаже мертвых душ в красивые слова, и М. тут же успокоился и согласился. Хотя раньше это предложение казалось ему диким. Мир М. – это мир ложной идиллии, путь к смерти. Недаром даже путь Чичикова в затерявшуюся Маниловку изображен как путь в никуда. В М. нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. Он – пустое место, ничто. Поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться. И поэтому М., наряду с Коробочкой, занимает одно из самых низких мест в «иерархии» героев поэмы.</span>
Есенинская лирика чрезвычайно живописна, картины природы нарисованы чистыми, яркими красками. Тона часто контрастны: синее сочетается с золотым, красное с зеленым. Зеленый цвет воды в родной Оке, неба родины. Алый, малиновый — ощущение радости, юности и грусти от сознания кратковременности счастья. Особенно богаты у поэта желтый и красный — цвета осени, говорящие о неизбежности смены старого новым, краткости и величии жизни. Большую роль в лирике играет образ дерева: березка, клен, яблоня. Именно в этих образах Есенину удалось показать глубинную связь растений, животных и человека с матерью природой. Самое любимое средство художественного изображения — это олицетворение:
О красном вечере задумалась дорога,
Кусты рябин туманной глубины,v Изба-старуха челюстью порога
Жует пахучий мякиш тишины.
Еще интересен характерный для Есенина прием «олицетворение наоборот»: то, что происходит с человеком, отождествляется с явлениями природы. Примером этому служит стихотворение:
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком.
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Исследователи много писали о преемственности лирики Есенина, о том, что сближает ее со стихами Никитина, Кольцова, Некрасова, но Есенин дал совершенно новые ценности, новую личность в поэзии. Потрясающие строки о счастье:
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве…
В стихотворениях раннего периода Есенин часто использует церковно-славянскую лексику. Он представляет слияние земли и неба, являя природу венцом их союза. Состояние своей души поэт воплощает в картинах природы, полных ярких красок:
Выткался на озере алый свет зари.
На бору со звонами плачут глухари.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется — на душе светло.
Но беспечная юность кончилась. Красочный, светлый пейзаж сменяют картины раннего увядания. В стихотворениях Есенина зрелость человека часто перекликается с осенней порой. Краски не потускнели, они даже приобрели новые оттенки — багряные, золотые, медные, но это последние вспышки перед долгой зимой:
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Не жалеют больше ни о ком.
И в то же время:
Горек запах черной гари,
Осень рощи подожгла.
В лирике еще более позднего периода в описании Есениным картин природы присутствует предчувствие безвременной гибели. Стихотворения этого периода исполнены тоски по утраченной молодости, трагизма.
Снежная равнина, белая луна,
Саваном покрыта наша сторона.
И березы в белом плачут по лесам:
Кто погиб здесь? Умер?
Уж не я ли сам?
Есть в поэзии Есенина что-то, что заставляет читателя не только понимать сложность мира и драматизм событий, в нем происходящих, но и верить в лучшее будущее человека. Оно, конечно же, настанет, и в нем не найдется места для равнодушия, жестокости, насилия.
Воспринимая природу как единое целое с собой, поэт видит в ней источник вдохновения. Родная земля наделила поэта удивительным даром — народной мудростью, которая была впитана со всей самобытностью родного села, с теми песнями, поверьями, сказаниями, которые он слышал с детства и которые стали главным источником его творчества. И даже экзотическая красота далеких стран не смогла затмить скромную прелесть родных просторов. Где бы ни был поэт, куда бы ни занесла его судьба, сердцем и душой он принадлежал России.