Товар при обычных условиях использования, хранения - должен быть;
1)безопасен для жизни человека
2) безопасен для транспортировки
3)безопасен для хранения
4)Иметь правильную упаковку
5)Храниться по инструкции/рекомендации производителя
6)Иметь маркировку срока годности и дату упаковки
7)Иметь возможность утилизации
8)Не представлять угрозу для жизнедеятельности и окружающей среды
8) Соответствовать ГОСТу
9)Должна быть защищённая упаковка,которая обеспечит защиту для товара.
10) от себя,ещё скажу, соответствие СНиПу
Проходя мимо этого дома я всегда заворожено смотрю на него. Большая терраса, ухоженая и видимо созданная владельцем не для моего любопытного глаза, а для того, что бы там было уютно посидеть в те нечастые минутки отдыха, когда вечер уже накрыл городок своим ласковым покрывалом уюта и тайны. Вокруг террасы растут розы- море роз, каких только видов там нет! Они благоухают всеми оттенками цвета и запаха. К то му же хозяин еще увлекается и удожественой лепкой. Красивые большие, яркие статуэтки стоят в этом розарии, и кажется, что этот мир, в котором люди живут в своей сказке не может быть не добрым.... И вот я понимаю, что здесь живет безусловно творческий человек. ( ну как -то так )
Древние славяне — раннесредневековые славяне, в период расселения славянских племён, примерно с VI по VIII вв.
Примерно в V веке началась славянская экспансия, как полагают, с территории Прикарпатья, верховий Днестра, а также правобережья среднего Поднепровья, на запад, юг и северо-восток. На запад славяне мигрировали в направлении верховий Вислы, а затем Эльбы, огибая внешние Западные Карпаты (то есть с восточной и северной стороны Карпат). На восток славянские племена распространялись в направлении верховий Волги и Оки. На юг славяне двигались в сторону Дуная, затем вдоль него на запад, заселяя местности вдоль притоков Дуная и вторгаясь в пределы Византийской империи. В советское время господствовали версии автохтонности славянских племён на большей части Восточной Европы или Польши, но археологические данные последнего времени указывают, по мнению некоторых исследователей, на формирование заметного массива славян как части единого этноса в ареале киевской археологической культуры (II—IV вв.).
В то время как западное и восточное направления экспансии славянских племён восстанавливаются по археологическим данным, южное хорошо задокументировано в свидетельствах византийских авторов. Данная статья составлена, в основном, по эпиграфическим источникам, описывающим именно южных славян.
Человек творит культуру, воспроизводит и использует ее как средство для собственного развития. Он архитектор, строитель и житель того природного мира, который называется культурой мира, «второй природой» , «искусственно созданным» обиталищем человечества. Это тот мир реальностей, который на планете Земля до человека не существовал, реальность, которая возникает, живет и развивается вместе с человеком и которая будет существовать до тех пор, пока будет существовать человечество. Культура функционирует как живая система ценностей, как живой организм до тех пор, пока активно действует человек как творческое, создающее и активно действующее существо. Человек организовывает потоки ценностей по каналам культуры, он совершает обмен и распределение их, он сохраняет, продуцирует и потребляет как материальные, так и духовные продукты культуры, а осуществляя эту работу, он созидает и самого себя как субъекта культуры, как социального существа. Фигурально говоря, человек — и начало и результат в развитии культуры, и цель и средство ее функционирования, и замысел ее и воплощение. Объективная целостность человека задает целостность его деятельности, которая затем типизирует целостность и системность культуры в трех основных направлениях: в генезисе, в структуре и функционировании