Сказка " Маленький Мук"
у него были сапоги- скороходы
<span>Жил маленький Мук его ото всюду прогоняли. Однажды он прибился к ведьме. Украл у нее сапоги-скороходы. Маленький Мук пошел к султану и выиграл соревнование по бегу. Султан назначил его главным во дворце, но когда он узнал тайну Маленького Мука он выгнал его отобрав у него сапоги.....</span>
Проблема отсутствия взаимопонимания между представителями различных поколений является древней, как мир. «Отцы» осуждают и не понимают собственных «детей». А те пытаются любой ценой отстоять собственные позиции, начисто отвергая все положительное, что было накоплено предыдущим поколением. В моем сочинении речь пойдет о романе Тургенева «Отцы и дети» как об одном из наиболее ярких «отголосков» актуальной и в наши дни проблемы «отцов и детей».Уже в самом названии писатель определил главную задачу своего произведения. Евгений Базаров пытается отстоять свою жизненную позицию. Молодой человек отрицает все то, что не представляется лично ему нужным и интересным. В эту категорию входят стихи, музыка, искусство.Образ Базарова – это типичный образ демократа-разночинца. И Евгений обладает всеми качествами, свойственными этой группе. Безусловно, он очень трудолюбив. Причем его материалистический взгляд на окружающую действительность в совокупности с трудолюбием представляется положительным качеством. Так что нельзя отрицать, что поколение «детей» может принести пользу обществу.Часто проблема «отцов и детей» обусловлена тем, что представители поколений критикуют и осуждают действия и убеждения друг друга. Цель критики – доказать несостоятельность и бесполезность для общества, которые якобы свойственны другому поколению. Таким образом, «отцы» осуждают «детей», а «дети» – в свою очередь, «отцов», и главным обвинением является обвинение в несостоятельности.У главного героя романа – Евгения Базарова – удивительная сила воли, цельный характер, глубокий ум, редкое трудолюбие. Но, вместе с тем, в этом образе немало недостатков. Причем Тургенев специально сгущает краски, показывая отрицательные стороны Базарова, а в его лице – недостатки поколения демократов-разночинцев шестидесятых годов.К недостаткам поколения «детей» можно отнести демонстративное безразличие к искусству, к эстетике, к музыке и стихам. Также не украшает молодое поколение безразличие к романтике человеческих чувств и отношений, к которым относится и любовь.В поведении подражателей Базарова много грубости и пошлости.В романе образ молодого нигилиста Базарова противопоставляется образу человека совершенно другого поколения – Павла Петровича Кирсанова. Павел Кирсанов – настоящий идеалист, он является типичным представителем либерального дворянства. Когда Базаров узнает историю Павла Петровича, то дает ей свою жесткую характеристику: «человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек – не мужчина, не самец...».Базаров спорит с Павлом Петровичем о науке, чувствах, о жизни народа, о проблемах развития общества в целом и страны в частности и о многом другом. Базаров олицетворяет собой поколение демократов, а Павел Петрович – поколение либерального дворянства. У каждого поколения есть свои идеалы, которые они и отстаивают. Базаров говорит, что «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта». Естественно, что такое мнение идет вразрез со склонностью к романтике и сентиментальности Павла Петровича.Базаров не приемлет лжи и притворства, он искренен, и в этом состоит еще одно его отличие от поколения либералов, для которых притворство, позерство было чем-то само собой разумеющимся. Не желая понимать, что смена одного порядка другим закономерна и неизбежна, Павел Петрович с готовностью защищает старый порядок, против чего и возражает Базаров.Споры между Базаровым и Павлом Кирсановым ясно показывают, что согласие и понимание между этими представителями разных поколений просто невозможны. Дуэль между Базаровым и Кирсановым является еще одним доказательством невозможности мирного сосуществования. Конфликт между поколениями приобретает глобальные масштабы.Время неумолимо идет вперед, и последнее слово остается за «детьми». В романе ясно прослеживается мысль о том, что в споре между Павлом Петровичем Кирсановым и Базаровым победителем оказывается последний.
1- На пути к звездам, или Осторожно: девушки с Земли.
1 Звездная карусель
2 Вселенная
3 Сказочная Вселенная
4 Джордж и тайны Вселенной
5Звездная книга
6Человек на Луне
7Созвездия. Навигатор для юных и смелых.
.8 Удивительные ракеты.
9Летающие звезды
10Звездная астрономия Усачева
11Звездное небо
12Космические войны
Лермонтов, будучи разностороннее талантливым человеком, помимо литературного творчества был хорошим художником и любил математику. Это не шутка. Элементы высшей математики, аналитическая геометрия, начала дифференциального и интегрального исчисления увлекали Лермонтова в течении всей его жизни. Он всегда возил с собой учебник математики французского автора Безу. Умер Лермонтов в возрасте двадцати шести лет.
По семейному преданию, фамилия Лермонтовых происходит от испанского герцога Ф.Лерма, впоследствии ставшего кардиналом и бежавшего от преследований из Мадрида в Шотландию. Просто так католические кардиналы от инквизиции не убегали, да еще к протестантам в Шотландию, в оплот последышей тамплиеров. Считают, что М.Лермонтова погубило окружающее общество, недалекая дворянская среда. А вы почитайте Лермонтова, его произведения либо полны обвинений в адрес других, либо строгая, безысходная, унылая действительность. Ангел смерти в «Демоне» например. Демон, это демон, а ангел смерти – это дьявол. Такая депрессия пахнет комплексом саморазрушения. Сама смерть Лермонтова, с точки зрения психоанализа – это своего рода устроенное самоубийство. Есть основания так считать. Порылись в архивах и узнали, плохая наследственность сделала своё подлое дело. Гены дали нарушенную психику и талант. Судите сами, дедушка Лермонтова, М.Арсеньев, покончил жизнь самоубийством, отравился. Большой минус. Мать, Мария Михайловна, неврастения, умерла в двадцать один год. Еще минус. Сам Лермонтов, почему-то считал себя некрасивым, страдал от этого, к женщинам относился в основном насмешливо или враждебно. А нормальный холостой мужчина смотрит на противоположный пол положительно.
Из воспоминаний о Лермонтове, А.О.Смирновой-Россет: «…Он ухаживал за вдовой Щербатовой, урожденной Лутковской. Она доброе существо, но глупая, не культурная и не очень красивая». И далее: «…- а можете ли вы себе представить, что Лермонтов написал той же самой Марии Щербатовой отвратительные стихи:
Приятная княгиня,
Страшусь я ваших уз:
У вас лицо как дыня,
А …. как арбуз.
- Какая гадость! Надеюсь, что княгиня не знала их.
- Наоборот, весь город повторял их».
Сначала Лермонтов был влюблен в свою родственницу Е.Сушкову, которая старше его. Самой сильной влюбленностью была любовь к А.Столыпиной, двоюродной сестре его матери, которая была на пять лет старше. Огромный минус. Любовь только к родственницам, еще и старше него. Подсознательное влечение к кровосмешению, это больная психика. Матерный или Эдипов комплекс.
О дуэли и смерти. Смерть на дуэли, это результат наследственности. Сам Лермонтов застрелиться не смог, спровоцировал дуэль. На дуэли, по одним источникам даже не поднял пистолет, по другим – стрелял в сторону. Можно сказать так – застрелил себя чужой рукой. С этой точки зрения видно, что у Лермонтова и Байрона много общего.
<span>У Байрона тоже тяга к кровосмешению, Эдипов комплекс, дурная наследственность, плюс гомосексуализм. Ну и исходящий из перечисленного комплекс саморазрушения.</span>