Частота дискретизации 44000 предполагает хранение 44000 отсчетов в секунду. При разрядности 16 бит = 16/8 = 2 байта, потребуется 44000·2 = 88000 байт для хранения информации за 1 секунду. А за минуту - в 60 раз больше, т.е. 60·88000 байт = 5280000 байт = 5280000/1024 Кбайт = 5156.25 Кбайт = 5156.25/1024 ≈ 5.035 Мбайт.
Тогда на диске объемом 700 Мбайт поместится примерно 700/5.035 = 139 минут записи.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n, m, n1;
int s=0;
int k=0;
cout << "n = ", cin >> n, cout << "\n";
cout << "m = ", cin >> m, cout << "\n";
n1 = n;
while (n1 > 0){
s += n1 % 10;
n1 = n1 / 10;
k++;
}
n1 = n;
for (int i=1; i<=k-m; i++) {
s -= n1 % 10;
n1 = n1 / 10;
}
cout << "s = " << s << "\n";
return 0;
}
Пример:
<span>n = 34568
m = 4
s = 18</span>
1шаг алгоритма.
а) <span>записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке
КОМ+МОК = КОММОК
б) </span><span>затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте
(за буквой М в русском алфавите следует буква Н)
КОММОК+Н = </span>КОММОКН<span>
2 шаг алгоритма.
</span>а) записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке
КОММОКН+НКОММОК = КОММОКННКОММОК
б) затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте
(за буквой Н в русском алфавите следует буква О)
КОММОКННКОММОК+О = КОММОКННКОММОКО
Ответ: количество букв О в полученной последовательности = 5
Автомат машины Тьюринга в процессе своей работы может выполнять следующие действия:
Записывать символ внешнего алфавита в ячейку (в том числе и пустой), заменяя находившийся в ней (в том числе и пустой).
Передвигаться на одну ячейку влево или вправо.
Менять свое внутреннее состояние.
Одна команда для машины Тьюринга представляет собой конкретную комбинацию этих трех составляющих: указаний, какой символ записать в ячейку (над которой стоит автомат), куда передвинуться и в какое состояние перейти. Хотя команда может содержать и не все составляющие (например, не менять символ, не передвигаться или не менять внутреннего состояния).
1) A: array[1..10] of real;
2) A: array[-11..8] of real;
3) A: array[1..20] of integer;
4) A: array[-10..10] of integer;