Ответ данного ребуса- "Хлеб всему голова."
Этого художника не зря называют мастером натюрмортов.Портреты этого мастера ничуть не уступают изображениям фруктов, дичи, цветов.В галерее художника есть пейзажи и даже иконы.В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садов, цветов, привлекающих взгляд яркостью своего цвета.Все детали предельно точно вписаны и уровнавешены.Натюрморты привлекают красочностью и ощущение праздника.
В картине " Портрет мальчика в соломенной шляпе " мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов.В центре композиции мальчик с корзинкой винограда.Каждая ягодка кисли вписана ярко и натуралистична.Цветовые оттенки подчёркивают сочность грозди.Мальчик прижал к себе корзинку и смотрит на нас.Небрежено надетая шляпа слегка съехала набок, показывая трогательно нежный кончик розового уха.
Частичное освещение придаёт картине живость и объём.А тёмный фон позволяет сосредоточить внимание на первом плане.Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубажке и манжетах.Нет напряжённости и динамичности образа.Зато особо трепетно выражена красота природы в кисти винограда и лице мальчика.
На картине В.Попкова,изображен ,по-моему осенний вечер.художник правильно подобрал краски,в этой картине есть что-то такое особенное,что из-за этого хочется смотреть на нее безотрывно.на этой картине преобладвют желтые краски.на ней видно,что буд-то бы недавно был дождь,на улице все дождливо,что Пушкин стоит в бесетке,и не хочет никуда идти,уж очень киасивая местность,или просто не хочется никуда идти по такой погоде.на улице ветренная погода-это видно по деревьям,которые изображены недалеко от бесетки.и видно,что вблизи все такое неоднотомно светлое,а чуть дальше,на горе,уже темно.небо все такое темное,что на душе стоновится грустливо,и видно,что где-то там в дали,просачивается сквозь это темное небо ,мелкие лучи солнца,которые совсем не греют в этот день.и Пушкин одет в такой скверный день,в темные вещи,нагоняющие мрак,на наши души. и он стоит,любуясь природой осени-эти желто-красно-зеленой местностью.мне особо нравится,что картина полна жизни,в ней нет какого-то места,где бы ветер не доставал.но,мне кажется,что художник,больше всего хотел вложить жизнь в А.Пушкина,мне больше всего хочется смотреть на него безотрывно.у него в душе унылая тоска,и он угрюмо стоит в беседке,после дождя,и под порывом холодного ветра.