щетая краску бесконечной
опустить кисть - оп
поднять кисть - по
покрасить жёлтым - пж
покрасить красным - пк
1.оп; 2.пж; 3.по; 4.вправо; 5.оп 6.пк 7.по 8.вправо и т.д весь рисунок
1. 24
2. Данный массив не может существовать, и данная инициализация вызовет ошибку, поскольку масив может задаваться только позитивными числами
3. Она выведет на экран 0 -1 -4 и закончит работу
Program pr;
uses crt;
Var a, x:integer;
Begin
Writeln('Vvedite chislo');
readln(a);
x:=a mod 10;
if x mod 2=0
then Writeln('Chotnoe')
else Writeln('ne chotnoe');
readln;
end.
Using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace СиШарп
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Write("a = ");
double a = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("b = ");
double b = double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("c = ");
double c = double.Parse(Console.ReadLine());
if (a > b) a = b;
if (a > c) a = c;
Console.WriteLine("Min = {0}",a);
Console.ReadKey();
}
}
}
С названием предмета именем и фамилией,классом