В первую очередь надо понимать, что управление обществом происходит из политических партий, а из управления информационным пространством. Что касается политических партий, то надо понимать, что политик почти никогда не бывает самостоятельным, потому что его предвыборную компанию кто-то проспонсировал. Вот кто спонсирует тот и рещает за выьранного политика за какие законы голосовать и какие инициативы предлагать.
1. определение целей развития общества
Принятие соответствующих законов через правящую коалицию партий в Думе.
2. выражение и объединение общественных интересов.
партии по своей сути такими являются. По крайней мере так говорится, по факту, это конечно же, не так.
3. политическая социализация граждан
Единая Россия приглашает на участие в предвариательных выборах всех активных граждан
4. мобилизация граждан
Через опосредованный контроль СМИ, в частности ВГТРК правящие партии ведут мобилизацию граждан на участие в выборах.
5. формирование политической элиты.
Собственно те, кто делают политическую карьеру в партиях в итоге и являются политической элитой
Безусловно я согласен с этим высказыванием. От природы зависит очень многое, хотя люди в современном мире стали намного меньше зависеть от неё, но они все же тесно связанны с ней. Человек-это биосоциальный существо, природный и общественный феномен, он живет в окружающей действительности , соответственно должен беречь её, охраняя и заботясь о ней, тк это его дом!
Аргумент можешь привести с литры( Прощание с Матёрой. Прочитай краткое содержание)
Смолоду он стал готовить себя к военному делу. "От природы болезненный, подросток принялся закалять свое здоровье, изнуряя себя физическими упражнениями; даже в холод носил легкую одежду, отчего часто простужался и хворал" (Михайлов О.Н. "Суворов", Москва, 1980г. с.13, 15). Зимой Суворов обливался холодной колодезной водой и босой бегал по снегу. Все это помогло будущему полководцу воспитать в себе исключительную выносливость, давшую ему возможность не только преодолевать невероятные тяготы военных походов, но и личным примером воодушевлять русских "чудо-богатырей". Еще до поступления на военную службу (1747 г.) в домашних условиях Суворов получил хорошее для того времени образование. Он изучал арифметику, геометрию, тригонометрию, историю, географию, философию (по Вольфу и Лейбницу), овладел восьмью иностранными языками; любил литературу, сам писал стихи. Основное внимание Суворов уделял военным наукам. Он ознакомился с записками Цезаря, прочитал "Трактат о военном искусстве" австрийского военачальника Монтекуккули. Артиллерию и фортификацию изучал по книге Вобана "Главные основы фортификации". С особым усердием Суворов штудировал военные уставы Петра I. С момента поступления на военную службу в Семеновский полк Суворов начал практически готовить себя к трудной роли военачальника. Он принял службу не как систему мелочных угнетающих обязанностей, от которых надо уклоняться, а как необходимое и целесообразное начало долгого пути, позволившего ему в итоге сравняться со своими кумирами - выдающимися полководцами всех времен - в военном искусстве, а в некоторых отношениях превзойти их. Со стороны такое упорство могло показаться странным: "...неказистый, хилый капрал-дворянчик без ... .связей и покровителей задался выполнить нечеловечески трудную программу. Но он принялся за нее с настойчивостью почти маниакальной" (Михайлов О.Н. "Суворов", Москва, 1980г. с.27). Суворов охотно шел на дежурство, в караулы, тщательно отрабатывал военные упражнения; сам напрашивался на трудные поручения, никогда не нанимал солдат, которые выполняли бы за него служебные обязанности, как это делали другие военнослужащие-дворяне. Более того, он часто добровольно подменял на дежурствах своих товарищей. Все это наряду с глубоким изучением теории военного искусства помогло Суворову стать одним из самых знаменитых полководцев. …
Владение- когда ты фактически владеешь вещью, пользование- когда ты используешь какую либо вещь, в том числе получаешь какую-то выгоду. распоряжение- определяешь фактическую судьбу вещи
Если кратко: государство не статичная конструкция. Люди, которые его образовывают постоянно в движении и Платон своими словами хотел сказать, что в стране, где закон не имеет силы люди будут чувствовать себя беспокойно и будут либо пытаться эмигрировать либо свергнуть правительство. И тот и тот вариант являются смертью государства. Правда первый вариант медленней второго.
В том же государстве, где закон "владыка", люди чувствуют безопасность и не хотят её потерять. Потому любые проблемы, которые могут возникнуть у государства(нехватка ресурсов, война итд), люди будут пытаться решить без смены месторасположения. Тогда и государство превратится из абстрактной словесной конструкции в вотчину.