Ответ:
Рубеж 19 и 20 вв. в рус. литературе – время зарождения и становления новых художественных систем, появление которых вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений человека и мира. Небольшой по протяжённости отрезок времени оказался насыщенным событиями эпохального масштаба (войны, революции), что наложило особую печать на эстетическое сознание и лит. творчество.
Понятие «Серебряный век», возникшее в кон. 19 в. применительно к поэтам той поры (от Н.А. Некрасова до А .А. Фета и Я.П. Полонского), стало со временем одним из традиционных определений литературы кон. 19 – нач. 20 вв. В этом термине, при всей его условности, ясно прочитываются два осн. значения: идея внутренней целостности, завершённости данного лит. периода и качественная его оценка, мысль о новом расцвете русской литературы в 1890–1910-е гг.
Развитие рус. реализма в кон. 1880-х и в 1890-х гг. связано, в первую очередь, с поздними произведениями Л.Н. Толстого. После пережитого им на рубеже 1870–80-х гг. духовного перелома писатель осознавал необходимость более активного вторжения литературы в жизнь, усиления «учительного» начала творчества. В таких произведениях, как ставшая знаменитой ещё до опубликования «Крейцерова соната» (1887–89, опубл. в 1891), «Дьявол» (1889–90, опубл. в 1911), «Отец Сергий» (1890– 1898, опубл. в 1912) и др. поднимались острейшие вопросы пола, брака, любви, нравственных основ жизни. Усиливался публицистический пафос толстовской прозы, явственно присутствующий в романе «Воскресение» (1889–99), драме «Живой труп» (1900, опубл. в 1911)
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/32972746#readmore
Объяснение:
Познание прошлого не может быть прямым. О предшествующих эпохах можно говорить лишь на основании оставшихся от них свидетельств. Даже воссоздавая историю недавнего прошлого, исследователь испытывает определенные трудности, в том числе, если и сам являлся свидетелем конкретного исторического явления. Прямое наблюдение далеко не всегда может привести к правильным выводам, поскольку невозможно быть свидетелем всех происходящих в данное время событий, можно наблюдать лишь их незначительную часть. Отражение общественного мнения тоже не всегда может соответствовать полным и подлинным событиям.
Познание истории, поэтому всегда не прямое, а опосредованное. Между реальностью, историческим процессом и исследователем находятся своеобразные посредники, промежуточное звено – исторические источники. Таким образом, исторические знания проистекают главным образом из источников. С помощью исторических источников осуществляется реконструкция исторических событий и процессов. От количества и качества привлеченных источников в значительной степени зависит и эффективность, и ценность исторического исследования.
Историческими источниками являются все памятники, содержащие свидетельства о прошлом («следы прошлого») , отражающие факты и события реальной действительности каждой исторической эпохи. Источники – это продукт конкретных исторических условий, результат материальной и духовной деятельности людей. Под историческим источником понимают все то, в чем отложились любые свидетельства о прошлом, все, что может дать представление о жизни человека в прошлом.
Классификация исторических источников
Исторических источников очень много, поэтому они подвергаются классификации. Единой классификации нет, поскольку всякая классификация условна, да и спорна. Могут иметь место различные принципы, лежащие в основе той или иной классификации.
Поэтому существует несколько видов классификации. Например, исторические источники делятся на намеренные и ненамеренные. К ненамеренным источникам относится то, что человек создавал с целью обеспечить себя всем необходимым для жизни. Намеренные источники создаются с иной целью – заявить о себе, оставить след в истории.
По другой классификации источники подразделяются на материальные (созданные руками человека) и духовные.
Существуют и другие классификации исторических источников: их объединяют по периодам создания, по видам (письменные источники, мемуары, материалы средств массовой информации и т. д.) , по разным направлениям исторической науки (по политической, экономической истории, по истории культуры и пр.) .
Рассмотрим наиболее общую классификацию исторических источников.
1. Письменные источники:
печатные материалы
рукописи - на бересте, пергаменте, бумаге (летописи, хроники, грамоты, договоры, указы, письма, дневники, воспоминания)
эпиграфические памятники – надписи на камне, металле и т. п.
граффити – тексты, нацарапанные на стенах зданий, посуде
2. Вещественные (орудия труда, ремесленные изделия, одежда, монеты, медали, оружие, архитектурные сооружения и т. п. )
3. Изобразительные (картины, фрески, мозаика, иллюстрации)
4. Фольклорные (памятники устного народного творчества: песни, сказания, пословицы, поговорки, анекдоты и т. п. )
5. Лингвистические (географические названия, личные имена)
<span>6. Кинофонофотодокументы (кинодокументы, фотографии, фонические записи)</span>
БОН ЖУР, МАДЭМУАЗЕЛЬ КСЕНИЯ, Я РАССКАЖУ ТЕБЕ ЭТО.... ах, Россия, Россия, и зачем только я, капрал итальянского гарнизона Бенедитто Терразини сунулся в армию Буонапарте, вслед за моим братом - Ромео. давно уж сгнили мои кости в ужасно далеком от нашей родной Флоренции русском селе "тарутино". но дух мой расскажет ЭТ-ТО! неизвестно какой день, как я вёл своих парней на восток от Москвы. Я надеялся спасти из плена своего Ромео, взятого казаками. еле выпросил у Мюрата уговорить маршала Даву позволить моим пойти южне основной линии. и вот наступил сей долгожднный час: внезапный налет - и мой Ромео в моих обьятьях, живой! но рано мы радовались. на следующее утро мы проснулись от ужасного нервораздирающего воя: огромный рой таежных комаров бросился на нас как стая голодных монстров. о, донна мария тэрэза, как мы бессильно метались, внутри своих походных палаток! а до рассвета еще полтора часа.. . вдруг, комары, проснувшиеся от кратковременной оттепели, начали замертво падать от внезапно ударившего мороза. вслед за этими насекомыми стали падать и мы, один за другим. я и мой Ромео умерли на руках друг у друга - не успевши докурить последнюю затяжку испанского табака. а в далекой флоренции, дома, так мило и прелестно цветут розы, под вечерние звоны колоколов нашего католического кафедрального собора.<span>
</span>
План романа "Дубровский" по главам
1. Ссора старых приятелей.
2. Несправедливый суд.
3. Домой.
4. Не надо лекаря, батюшка скончался.
5. Я здесь уже не хозяин.
6. Пожар.
7. Разбойники.
8. m-r Дефорж.
9. Трапеза у Троекурова.
10. А предчувствие не обмануло.
11. Затея Дубровского.
12. Спокойно, Маша, я Дубровский.
13. Князь Верейский.
14. Сватовство.
15. Княгиня или разбойница?
16. Пожалуйста, не хочу за князя!
17. Кольцо.
18. Князь мой муж.
19. Последние сражение.
Меня зовут Миша.Я учусь в 6 классе.Сегодня после школы я шёл домой и по пути встретил Пушкина,увидев его чуть сума не сошёл, я с ним по здоровался и он тоже, потом мы поговорили, я рассказал что у меня на уроках все хорошо я так был рад что рядом с ним