Var i:integer;
begin
writeln('введите число от 1 до 7');
readln(i);
case i of
1:writeln('Понедельник');
2:writeln('Вторник');
3:writeln('Среда');
4:writeln('Четверг');
5:writeln('Пятница');
6:writeln('Суббота');
7:writeln('Воскресенье');
end;
readln;
end.
program al;
const n=5;
const k=5;
var b:array[1..n] of integer;
a:array[1..k] of integer;
i,s1,s2:integer;
begin
write('vvedite balli 1 sportsmena=');
for i := 1 to n do
readln(b[i]);
writeln ('vvedite balli vtorogo sportsmena=');
for i:= 1 to k do
readln(a[i]);
s1:=0;
s2:=0;
for i:= 1 to n do
s1:=s1+b[i];
for i:= 1 to k do
s2 := s2+a[i];
writeln ('s1=',s1,'s2=',s2);
readln;
end.<span> </span>
У меня код на Си. Сумеешь перенести на плюсы?
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
int main() {
setlocale (LC_ALL, "RUS");
int a, b, S, P;
printf("Введите длину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &a);
printf("Введите ширину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &b);
S = a * b; P = (a + b) * 2;
printf ("Площадь - %d \n Периметр - %d \n", S, P);
if (S > P)
printf ("Площадь больше периметра\n");
else
printf("Периметр больше площади\n");
system ("pause");
return 0;
}
Графический редактор Paint (paint — краска), входящий в набор стандартных инструментальных средств операционной системы Windows, предназначен для создания и редактирования черно-белых и цветных рисунков и чертежей. Рисунки, подготовленные в редакторе Paint, относятся к так называемой растровой<span> графике (см. главу 4), когда изображение на экране дисплея рассматривается как совокупность, состоящая из некоторого количества строк, а каждая строка состоит из некоторого количества точек, которые принято называть пикселами, то есть элементарными единицами изображения. Цвет </span><em>каждого </em><span>пиксела задается независимым от остальных образом. Весь набор пикселов, из которых состоит рисунок, образует двухмерный массив </span>— растр<span> или</span>битовую карту<span> изображения. Основным достоинством этого способа формирования изображения является его простота. Вместе с тем рисунки, построенные таким образом, плохо масштабируются, то есть увеличиваются или уменьшаются в размерах, так как при этом возникают существенные искажения изображения. Подготовленные в редакторе рисунки могут быть напечатаны на принтере, перенесены в документ, созданный в текстовом редакторе, или записаны в файл на дисковое устройство. Файлы, создаваемые редактором Paint, по умолчанию получают стандартное расширение .bmp (от bit map — битовая карта).</span>