1)Сергиево-Посадский Государственный историко-художественный музей – заповедник
2)русская матрёшка
3)<span>фестиваль воздушных шаров необычных форм под названием «Небо Святого Сергия»
4)водопад Гремячий
5) </span>Покровский Хотьков-ставропигиальный<span> женский монастырь с </span>1992 года. <span>Жизнь обители с древних веков связана с именами преподобных Кирилла и Марии, родителей преподобного Сергия Радонежского. Их святые мощи с 1337 года почивают в Покровском соборе монастыря и лишь на период закрытия были захоронены рядом с храмом. Паломники с верой приезжают помолиться Преподобным, испросить их помощи во всех своих нуждах.</span>
Это проезде всего должна придумать ты. Роспись ты можешь сделать даже просто как галочку или крестик
Сочинение <отдых >
Отдых - это самое лучшее для меня время когда тебе не нужно ничего делать, а только отдыхать. Отдыхом еще можно назвать полезными играми, прогулкой0 по парку, катанием на велосипеде, разными развлечениями и тд. Но отдых более всего прекрасен на даче или на пикнике и так вы почуствуйте вкусные ароматы цвктов и деревьев, растений и травы. Отдых для меня должен быть спокойным и радостным.
В русской живописи социальный бытовой жанр был ориентирован на и изображение разных сторон крестьянского быта и жизни небогатых горожан ( Венецианов А. Г. , Федотов П. А. , Перов В. Г. , Репин И. Е. и обширная плеяда художников передвижников)
В Бытовой жанр русского критического реализма сатирическое разоблачение крепостнического уклада и сочувствие обездоленным дополнялись глубоким и точным проникновением в душевный мир героев, развёрнутой повествовательностью, подробной драматургической разработкой сюжета и отношений героев.
Эти черты, четко проявившиеся в середине 19 в. в полных жгучей насмешки и боли картинах П. А. Федотова,
http://nearyou.ru/fedotov/0fedotov.html
в рисунках А. А. Агина
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/8904.php
украинского художника Т. Г. Шевченко,
были восприняты в 1860-х гг. жанристами-демократами — В. Г. Перовым, П. М. Шмельковым, сочетавшими прямую и острую публицистичность с глубоким лирическим переживанием жизненных трагедий крестьянства и городской бедноты.
На этой основе вырос, составив новый этап, Бытовой жанр передвижников, который сыграл ведущую роль в их искусстве, исключительно полно и точно отразившем народную жизнь 2-й половины 19 в. , напряженно осмыслявшем её коренные закономерности.
Развёрнутую типизированную картину быта всех слоев русского общества дали Г. Г. Мясоедов, В. М. Максимов, К. А. Савицкий, В. Е. Маковский и — с особой глубиной и размахом — И. Е. Репин, показавший не только варварское угнетение народа, но и таящиеся в нём могучие жизненные силы и героизм борцов за его освобождение. Такая широта задач жанровой картины нередко сближала её с исторической композицией.
<span>В картинах Н. А. Ярошенко, Н. А. Касаткина, С. В. Иванова, А. Е. Архипова в конце 19 — начале 20 вв. отразились противоречия капитализма, расслоение деревни, жизнь и борьба рабочего класса и сельской бедноты.</span>