Военные служащие царскому дому.
<span>Да что тут непонятного, религия всегда играла и играет немаловажную роль в жизни страны, раньше(сейчас конечно в меньшей степени) под маской религии совершались все возможные преступления: захватывались страны, уничтожались города, деревни и целые народы если они исповедовали "неправильную" религию, религия насаждалась огнём и мечом(но главная цель конечно же была не религия, власть на новых землях, а религия - так для отвода глаз), а так как монарх, король или император были тесно связаны с религией, а порой глава государства являлся и духовным главой поэтому религия могла значительно влиять на политику.
Сейчас правительства европейских государств все решения принимают с оглядкой на мусульман и с учётом их мнения. А влияние на политпроцессы - так они плодятся как тараканы и бегут из своих замечательных стран, чтобы пожить за чужой счёт и парить мозги насчёт свободы передвижения, свободы слова и т.д. На родине им бы за такие закидоны секир-башка, а в Европе - на здоровье и т.д. и т.п.</span>
Добывать еду добывать огонь
Не Окемеса, а Ахиллесова пята. Мать Ахиллеса - Фетида, желая даровать ему бессмертие, погрузила его в волшебные воды Стикса. Она держала его за пятку, которая е побывала в воде и потому осталась уязвимой. В последствии он был убит стрелой Аполлона, которая попала ему в пятку. Выражением "Ахиллесова пята" обозначают слабое место человека.
Троянский конь - в древнегреческий мифологии огромный конь, с постройкой которого связан один из финальных эпизодов Троянской войны. Данайцы, воевавшие с троянцами, поднесли им как бы в подношение огромного деревянного коня. Троянцы затащили этого коня к себе в городе, а там сидели данайские воины, которые выскочили из этого коня и порубили всех троянцев. Отсюда идёт фразеологизм «троянский конь<span>», употребляемый в значении: тайный, коварный</span><span> замысел, замаскированный под подарок.</span>
Так как республика черпает и<span>з</span> монолитного государства много ресурсов