<span>Антинорманская теория происхождения Древнерусского государства возникла благодаря решительному выступлению Ломоносова против теории норманской. С этого времени не прекращаются споры. Антинорманская теория, представленная Ломоносовым, базировалась на том, что варяги и норманны - это народы разные, а скандинавы были балто-славянами. Ломоносов при создании теории опирался на внутренние факторы. Стоит признать, что в его гипотезе было много домыслов и недоказанных фактов. Он аргументировал свои позиции так:
1. Пруссия и пруссы - это порусы (живущие рядом с русами).
2. Название реки Рось дало название русам.</span>
Важнейшие памятники русской культуры 17 века
1)Прокопий Чирин "Богоматерь","избранные святые" и другие иконы
2)Гурий Никитин "Деяния пророка Елисея", фреска 17 век
3)Церковь Ильи Пророка в Ярославле
4)Дворец в Коломенском
5)Теремной дворец Московского кремля
6)церковь Рождества Богородицы
7) Церковь Покрова в Филях
8)Ростовский кремль
9)Церковь Преображения в Кижах
это только основное
В древнейшую эпоху наряду со скотоводством большое значение в хозяйственной и общественный жизни ассирийцев имело земледелие. Естественные условия давали возможность населению в некоторых случаях обходиться без крупных оросительных работ. Искусственное орошение имело в Ассирии подсобное значение и не играло такой исключительной роли, как в южной части Двуречья или в Египте. Однако на существование искусственного орошения указывают различные документы. В ассирийских надписях упоминаются дожди («вода бога Адада», которая используется для орошения полей). Цари в своих надписях указывают, что они сооружали большие каналы, «чтобы широко удовлетворить страну зерном и сезамом». В одной статье ассирийских законов, относящихся к XV—XIII вв. до н. э., говорится, что владельцы общинных полей должны пользоваться водой для орошения земли по общему согласию: «Если на общинной земле в колодцах есть вода, которая идет на устройство орошения, то хозяева полей должны действовать по согласию; каждый должен выполнять работу для своего поля и орошать свое поле. А если среди них есть несогласные, то кто-либо из числа согласных может спросить судей, взять документ от судей и выполнять работу. Эту воду он может для самого себя взять и орошать ею свое поле. Никто другой не должен орошать этой водой». Таким образом споры о пользовании оросительной водой должны были решаться в судебном порядке. Следовательно, искусственное орошение даже в Ассирии имело значение для развития земледельческого хозяйства.
Нивелир низина сфоткаться ещё раз получше