Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. В наше время литература и фольклор строго разграничены. Писатели XVIII—XX веков обращаются к фольклору, но никогда не становятся сказителями. В древней русской литературе было иначе. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические4 произведения. Эпичны не только начальные сказания «Повести временных лет», основанные на устных преданиях об Олеге, Игоре, Ольге, Владимире, о юноше-кожемяке и белгородских колодцах. Эпичны и более поздние произведения XV, XVI и даже XVII веков. Во многие повествования, которые являются образцами высокой риторики5, органично входят эпические части. Таков рассказ об Евпатии Коловрате в «Повести о разорении Рязани Батыем», о шести мужах храбрых в «Житии Александра Невского». В ткань многих произведений вплетаются народные песни, например в «Повесть о князе Скопине-Шуйском». Как лирическая песня построена литературная в своей основе «Повесть о Горе-Злочастии». А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы». Обрядовая поэзия была живым источником, к которому всё время обращались писатели.
Не быть (н.ф.) - не будешь (2 л., ед.ч.), не будете (2л., мн.ч.)
Мало-помалу - наречие.
I Обозначает признак действия: ...(надо написать глагол, к которому это наречие относится) как? мало-помалу.
II Морф. признаки: неизменяемое слово, образа действия
III (... как? ) мало-помалу. (Вместо точек нужен глагол, само наречие подчеркните линией "точка-пунктир", так как это обстоятельство) .
<span>Морфологический разбор отдельно взятых слов не делается - делается морфологический разбор слов из предложений, поэтому в следующий раз о предложении не забывайте. </span>