Не верно, т.к. предлог не употребляется с приоагательными. Например, на зеленом лугу. В даннлм случае предлог НА относится не к слову 'зеленый', а к существительном 'лугу'. На (каком?) лугу, на ЗЕЛЕНОМ лугу.
Еще не уверена по поводу числительных, но думаю прилагательных хватит, чтобы опровергнуть высказывание.
Если бы я захотела стать доктором, у меня была бы моя собственная поликлиника. Ко мне приезжали бы люди из разных стран, я помогала бы им, а они в свою очередь советовали бы своим друзьям мои услуги. У меня был бы свой кабинет, который я обставила бы по своему вкусу, если бы я была врачом.
Если бы я им была, я бы выбрала (дантиста, окулиста и тд), ведь во врачах этой области нуждаются больше всего. Если бы я помогала людям, в первую очередь я бы дала клятву Гиппократа и никогда бы её не нарушала. Я всегда была бы готова помочь своим близким, подсказать что-то, порекомендовать.
Если бы я была врачом, у меня было бы очень много помощников. Они все были бы моими подчинёнными, но мы всё равно были бы одной семьёй. Я бы никогда не уставала работать, ведь работать врачом-одно наслаждение! Но я никогда бы не зарабатывалась, ведь про семью забывать нельзя. Наша семья-самое главное, что у нас есть.
Вообще, многие хотят стать врачом из-за зарплаты, а я стала бы врачом из-за того, что я хочу помогать людям и спасать их жизни(это например про хирурга, а не окулиста или дантиста;))
Книга Простоквашино моя любимая книга. В ней рассказывается о маленьком мальчике дяде Федоре, который жил с котом и псом Шариком в деревне Простоквашино. Она научила меня ценить своих друзей. Много историй было в этой книге, больше всего мне понравилось, как они пошли искать клад, а потом купили корову. Книга простоквашино-моя любимая книга!
Аркадий Рылов – это имя связывают с эпохой становления нового искусства в живописи советского периода. По мнению исследователей, именно его произведения являются первыми значительными творениями живописи того времени. Высоко оценивают критики картину А. Рылова «В голубом просторе».
Она написана в 1918 году. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой. Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства. И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами.
Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака.
В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.
<span>На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.</span>
Задаем вопрос (как?) почти наречие , подчеркиваем -.-.-.-.-.-.