У андроновцев культ, мертвых занимал особое место. Вера в бессмертие, в существование потустороннего мира превращала похороны соплеменников в сложный и Пышный ритуал, при котором соблюдались обычаи и правила на родовой общины. В ранний период андроновской культуры (XVIII - XIV вв. до н. э) покойника сжигали на костре, а его прах и личные вещи помещали в каменный ящик. Этот ритуал был связан с культом огня. Сожжение в представлении древних соответствовало закону обновления природы, возрождению новой жизни. На поленницу из дров, устланных тростником, кладут усопшего. Рядом с ним раскладывают его личные вещи, сосуды с пищей, лук со стрелами, булаву.
Все, кроме поддержки.
Расположение на торговых путях есть, это "из варяг в греки", к примеру.
Поддержка ордынских ханов есть, вспомним Ивана Калиту и отданные нам ярлыки на княжения.
Поддержка православной церкви естественно есть, тогда особо развивалась культура храмов.
Прямота и честность тоже была, пусть и не всегда.
Хитрость и изворотливость есть. Например Московский князь женился на сестре хана Узбека дабы получить ярлык на княжение.
Но вот из-за раздробленности на Руси нам и не хватало поддержки для борьбы с Ордой.
Как мне кажется,
смерть, была всегда рядом с человеком. на охоте он могу пораниться или быть задранным животным. но раньше он не бумал об этом, т.к. по логике вера в загробную жизнь соединяется с религией. Религия зародилась в районе неолита. что бы ответить на вопрос надо углубиться, религия возникла из-за неспособности человека что либо обьяснить, так же произошло со смертью. древние люди считали, на подобии этого: раз в мире есть непонятные силы, то скорей всего смерть тоже не обычна. этот интерес был понятен, так как никто не возвращался спокойно после того как умер.
1870
К крестьянской реформе Россия подошла с крайне отсталым и запущенным местным хозяйством. Медицинская помощь в деревне практически отсутствовала. Эпидемии свободно ходили из конца в конец огромного государства, унося тысячи жизней. Крестьяне не знали элементарных правил гигиены. Народное образование никак не могло выйти из зачаточного состояния. Отдельные помещики, содержавшие для своих крестьян школы, закрыли их сразу же после отмены крепостного права. О проселочных дорогах никто не заботился. Между тем государственная казна-была истощена, и правительство не могло своими силами поднять местное (земское, как тогда говорили) хозяйство. Поэтому было решено пойти навстречу либеральной общественности, которая ходатайствовала о введении местного самоуправления.