Вот жили дет та баба и родился у них сыночек а сыночек не простой а сильный был наказывали часто да на девочку смотрел с ослихой а бабка та его ругала что он и её внучка играют в опасные игры
О-о-о, я знаю в каком ты классе и по какому учебнику ты проходишь литературу. Потому, что я прохожу тоже самое, только нам пока задали сочинение про Данко (достойны ли были люде этого) (если что 7 класс)
<span>Прикольно , я тут с обществознанием помогаю..Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовая солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей душу, которая, как у человека, радуется, любит, страдает. У камня, где отдыхали ребята, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая прямо".Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором. Как в сказках действуют чудесные помощники и злые силы, так и в "Кладовой солнца" на помощь детям приходит собака, а противостоит ей волк. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Как и всякая сказка, сказка-быль М. Пришвина имеет счастливый конец , Увы но не на все 100 процентов...</span>
Урок в том , что нужно учить уроки во время , не рассказывать секреты друзей , если они тебя об этом попросили . И слушать того кто старше тебя , потому что он больше и лучше знает )))
<span>Стиль барокко пришел на смену Высокому Возрождению (Ренесансу) именно в Италии, на родине Возрождения. В те времена Италия истощена, в ней хозяйничают иностранцы, однако именно она остается культурным центром Европы. Чтобы доказать всему миру право на привилегированное положение нужен стиль который будет подчеркивать мощь, богатство и роскошь в то же время денег на постройки дворцов не хватало. Тогда-то и появился новый стиль барокко, который допускал, чтобы иллюзию могущества и богатства создавали приемами живописи, а не натуральными дорогостоящими материалами.</span>