1. Для кодирования одного из 64 цветов требуется log(2)64 = 6 бит (2^6=64).
Объем информации в своде законов:
512*256*6 бит = 512*256*6 / 8 байт = 512*256*6 / (8*1024) Кбайт = 96 Кбайт
2. 128 Кбайт = 128*1024 байт = 128*1024*8 бит
Память для одного пикселя: 128*1024*8 / (512*256) бит = 8 бит
Количество цветов = 2^8 = 256
Поскольку 8 = 2^3, для того, чтобы перевести число из восьмеричной системы счисления в двоичную, достаточно перевести каждую цифру в двоичную систему счисления, дополнив запись нулями, чтобы получилось три двоичные цифры на одну восьмеричную.
Получается, в двоичной записи содержится 7 единиц.
Переставьте местами строчки вниз и пока слева стена местами
Var x1,x2,x3,x4,x5,max:real;
begin
writeln('x1 x2 x3 x4 x5');
readln(x1,x2,x3,x4,x5);
max:=x1;
if max<x2 then max:=x2;
if max<x3 then max:=x3;
if max<x4 then max:=x4;
if max<x5 then max:=x5;
writeln('Наибольшее число - ',max);
end.
Скорее всего <span>волейболом, так как футбол и баскетбол исключаются </span><span>
</span>