1. Лиственными (какими?) прилагательное
Н.ф. (какой?) лиственный
Н.п. мн.ч. тв. п.
П.п. -(прочерк)
Синтаксическая роль -(смотря какое предложение)
2. Развилистая(какая?) прилагательное
Н.ф. (какой?) развилистый
Н.п. ед.ч. ж.р. им.п
П.п. -(прочерк)
Синтаксическая роль(смотря какое предложение)
3. Деревьями(чем?) существительное
Н.ф. (Что?) деревья
Н.п. мн.ч. тв. п.
П.п. нариц., неодуш. ср.р. 2 скл.
Синтаксическая роль (смотря какое предложение)
4. Берёза(что?) существительное
Н.ф. (Что?) берёза
Н.п. ед.ч им.п
П.п. нариц. неодуш. ж.р. 1 скл.
Синтаксическая роль(зависит от предложения)
Блин. Мы это читали и смотрели. Извини. Не могу помочь!
На перемене я фантазирую,читаю либо пишу фанфик .
на уроке я пытаюсь сосредоточется , думаю и пытаюсь развлечся от этой скуки.
<span>Белый (м.р.) камень в воде тает.(сахар) Синенький (м.р.) звонок висит, никогда не звенит (колокольчик). Красненькая (ж.р.) матрёшка, беленькое (ср.р.) сердечко.(малина) </span>
Взаимосвязь природы и общества - диалектическое единство человека и окружающей среды. Человек как составная часть биомассы Земли на протяжении всей эволюции находился и находится в непосредственной зависимости от окружающей природы. С развитием высшей нервной деятельности человек сам становится мощным фактором среды (антропогенный фактор) , поэтому влияние его на природу двоякое- положительное и отрицательное.
Человек и общество происходят из природы и не могут развиваться вне природы, в отрыве от нее. Но в то же время человек является высшей ступенью развития живой природы, ему присуще и качественно новое, особое явление – социальные свойства, вырастающие из взаимодействия людей друг с другом. Следовательно, нельзя ни отождествлять понятия 'природа' и 'общество', ни абсолютно разрывать и противопоставлять их.
Природа и общество – это две формы проявления единой реальности, которым в человеческом знании соответствуют две основные области естествознание и обществознание.
Научное разграничение указанных понятий позволяет правильно понять двуединую – природно — социальную, биосоциальную основу человека и общества, не допуская как игнорирования природных начал в человеке и обществе, так и отрицания ведущей, решающей роли социального в этом единстве...