Ничего конкретного и категоричного, типа требования отстранить тп от не женской профессии (у наших мериканских друзей в этом кресле очередная псаки коротает время до декретного отпуска) не последовало. По крайней мере со стороны главы МИД комментарии были очень дипломатичные.
В первую очередь, печальным исходом для обоих полководцев.
А второе, что и там и там помогла русская зима. Она суровая у нас и для иностранцев непривычно.
В третью, такими же почти сроками, которыми они смогли к Москве подойти. Наполеону даже повезло в Москву сожженую зайти.
" Дагестанские " москвичи. . .
Кто это?
И кого так называют?
" Дагестанские " москвичи, говоря весьма лаконично, коротко и достаточно понятно и вразумительно - это представители народностей Дагестана, которые отныне проживают в самом центре Российской Федерации, в славнейшем и прекраснейшем городе Москве и несмотря ни на что и ни на кого - сохранившие и продолжающие бережно сохранять и лелеять свои своеобразные, присущие только им, исконные традиции и свои древние, суровые и незыблемые обычаи. . .
Оккупация подразумевает под собой захват и длительный силовой контроль над вражеской территорией и населением. События 1812 года на оккупацию явно не тянут или тянут с большой натяжкой. Французы просто побеспредельничали около месяца в пустой Москве, пожгли дома и набезобразничали.
А более ранняя история, связанная с польско-литовской двухлетней оккупацией Москвы в начале 17 века имеет много исторических нестыковок.
Если говорить о блокаде Ленинграда, то, конечно же "125 блокадных грамм с огнем и кровью пополам" (с) не спасали. Люди варили "еду" из клейстера, летом из различных трав и кореньев, ели собак, кошек, падших лошадей. И были случаи каннибализма. Бабушка рассказывала (она блокаду пережила в городе), что маленькие дети были на учете, потому что их тоже съедали (сложно себе представить, но это факт), по улицам никогда не ходили вдоль домов, потому что из окон подвала могли дернуть за ноги, затащить, убить и съесть. Был еще вариант - даже в голодные годы войны были люди, у которых можно было обменять ценные вещи на продукты. У кого были более-менее ценные вещи, те меняли это на продукты.