<span>Ну, что вы, совершенно разный подход. Даррел писал исключительно о том, как сохранить животное, описывал ошибки и неудачи в содержании с большим сожалением. Этот человек- натуралист с большой буквы. Куприн и Чехов- больше охотники за добычей. </span>
<span><span>У</span><span>Тома Сойєра</span><span>з'єднується</span><span>все найкраще</span><span>,</span><span>що</span><span>була б здатна</span><span>створити</span><span>Америка</span><span>, позбавлена від</span><span>пороків</span><span> і </span><span>не</span><span>стиснена</span><span>ніякими умовностями</span><span>свобода</span><span>почуття</span><span>і</span><span>душі</span><span>,</span><span>яка</span><span>зникає</span><span>разом із дитинством</span><span>.</span>
<span>Саме тому</span><span>Том</span><span>завжди</span><span>залишиться</span><span>живим</span><span>і привабливим</span><span>для</span><span>всіх хлопчаків</span><span>світу</span><span>.</span>
<span>Він</span><span>справді</span><span>дивовижний</span><span>хлопчик</span><span>,</span><span>цей</span><span>Том Сойєр</span><span>.</span><span>У</span><span>натовпі</span><span>своїх</span><span>ровесників</span><span>він не загубиться</span><span>,</span><span>тому що</span><span>Том</span><span>-</span><span>це</span><span>особистість</span><span>, не</span><span>чета</span><span>гречного</span><span>Сіду</span><span>або</span><span>чистюлі</span><span>Альфрецу</span><span>Томплю</span><span>.</span><span>Скільки</span><span>він</span><span>доставив</span><span>клопоту</span><span>своїй старій</span><span>тітці</span><span>Поллі</span><span>та й усьому</span><span>Санкт</span><span>-</span><span>Петербургу</span><span>!</span><span>Але ж</span><span>він</span><span>не просто</span><span>розважається</span><span>,</span><span>як</span><span>уміє</span><span>.</span><span>Він</span><span>тямущий,</span><span>смів</span><span>і</span><span>спостережливий</span><span>.</span><span>І</span><span>він</span><span>справедливий не тільки</span><span>коли</span><span>переслідує</span><span>Гіхон</span><span>да</span><span>підлиза</span><span>.</span><span>Потрібно врятувати</span><span>Беккі</span><span>,</span><span>над якою</span><span>вже</span><span>занесена</span><span>різка</span><span>плешивого</span><span>вчителя</span><span>,</span><span>-</span><span>і</span><span>Том</span><span>,</span><span>справжній лицар</span><span>,</span><span>затулить</span><span>свою</span><span>обраницю</span><span>,</span><span>витерпівши</span><span>порку</span><span>без</span><span>єдиного стогону</span><span>.</span><span>Потрібно</span><span>захистити</span><span>наповненого</span><span>Меф Поттера</span><span>,</span><span>якому загрожує</span><span>страта</span><span>,</span><span>-</span><span>і</span><span>він</span><span>,</span><span>відкинувши</span><span>страх</span><span>,</span><span>виступить</span><span>на</span><span>суді</span><span>,</span><span>хоч і відчуває</span><span>в</span><span>упор</span><span>на</span><span>нього</span><span>наставлений</span><span>важкий погляд</span><span>Індіанця Джо</span><span>.</span></span>
Когда М. Горький кончил читать свой новый, еще не опубликованный рассказ — несколько тысяч слушателей, заполнивших вечером 15 апреля 1912 года самый большой в Париже зал Ваграм, устроили ему овацию. Чем взволновало собравшихся, в большинстве — русских политических эмигрантов, произведение писателя-революционера? Оно не имело никакого отношения к теме вечера, посвященного столетию со дня рождения А. И. Герцена, и совершенно не было связано с современными событиями, С приходившими из России вестями о начале нового революционного подъема. Автор рассказа вспоминал об эпизоде двадцатилетней давности, на первый взгляд — бесконечно далеком не только от последних политических событий, но и от политики вообще.И все же многочисленные слушатели, целиком поглощенные злобой дня, трудной судьбой своей Родины, никак не могли успокоиться, выражая признательность автору. Было ясно, что его новое произведение необыкновенно созвучно их думам и чувствам, всему их душевному настрою. Рассказ назывался «Рождение человека».
<span />
Дети начали искать отца,в конце книги он нашёлся.
Это самая главная часть
<span>Экспозиция</span> - 1 действие, 1 и 2-ое явления.
<span>Завязка</span> - 1 действие, явление 3 (когда Добчинский и Бобчинский сообщают, что едет "ревизор").
<span>Развязка</span> - 5 действие, явление 8 (письмо, вскрытое почтмейстером, в котором обличаются пороки всех жителей города).
<span>Кульминация</span> - 5 действие, последнее явление (приезд настоящего ревизора).