1. Девушка, влюбившись в циничного молодого человека, не получила ни какого взаимного отношения и внимания.
Основной мотив – вечные человеческие взаимоотношения, верность, легкомыслие, глубина чувств и поверхностность.
2. Объект повествования – развязка любовных взаимоотношений двух внутренне разных людей, их различное понимание ситуации. Автор заложил в основу проблему крестьян-землевладельцев и дворян. Первые являются носителями исконной народной духовности, чистоты и нравственности. Другие же люди испорченные, оторвавшиеся от корней , позаимствовавшие у своих господ-помещиков все самые худшие качества. Общественный конфликт этих двух сословий отразился в этом рассказе на личном конфликте двух героев – крестьянки и дворового.
3. Было около половины сентября, автор (он же рассказчик) был на охоте; стал накрапывать дождик и он решил спрятаться от дождя в одной из березовых рощ, уснув под березой. После того как автор проснулся, он стал свидетелем интересной встречи…
4. Все основные события рассказа проходили в непосредственной близости от березовой рощи, где находился рассказчик, он увидел девушку, сидевшую в двадцати шагах от него, через некоторое время сквозь чащу замелькала фигура мужчины, девушка немного смутилась, когда мужчина подошел к ней. Автор стал невольным свидетелем свидания Виктора и Акулины. Виктор объявляет о своем скором отъезде с молодым господином из деревни. Девушка чувствует себя ненужной любимому человеку, униженной, одинокой. Жестокий юноша цинично равнодушен к страданиям девушки. Он уходит, не попрощавшись, бросив рыдающую Акулину, ничком рыдающую на траве. Увидев охотника, девушка стремительно скрывается в чаще, оставив на поляне букетик васильков. Охотник бережно поднимает цветы и хранит их.
5. Персонажи: Акулина, Виктор, Охотник.
6. Акулина. Имя Акулина традиционно для девушек из простонародья. Однако Тургенев не сделал ее чистокровной крепостной крестьянкой. Образования она не получила. Мать ее умерла: «за милого выдадут сиротинушку», жила с отцом, Виктор: «не дурачься, слушайся отца», она боялась родни «какого же мне теперь в семье», а именно боялась нежеланного замужества.
Рассказчик восхищен ею, ему не удается скрыть восторг перед красотой девушки. Каждая деталь одежды притягивает внимание. На коленях Акулины букет полевых цветов, по щеке катится слезинка. Глаза у нее были светлые и большие, пугливые как у лани. С ланью противопоставляется робкая, грациозная девушка.
Рассказ Ч. Айтматова о пятилетнем мальчике Авалбеке, не знавшем отца. Он никогда не видел его, потому что отец погиб на войне. Впервые мама сказала ему об отце, когда в аул приехала кинопередвижка. Показали фильм о войне.
В том фильме мальчик впервые увидел человека, который, по словам мамы, был его отцом. Фильм все смотрели с большим интересом и переживали за убитых бойцов.
Авалбек весь фильм внимательно следил за человеком, которого считал отцом. После фильма он с гордостью рассказывал всем, что фильм был про его отца.
В ауле Авалбека дразнили мальчишки, говорили, что у него нет отца. Но теперь он всем говорил, что он сын Токтосуна. Старые чабаны помнили многих молодых парней, ушедших на войну. Помнили и тех, кто не вернулся.
Авалбек поверил в то, что на экране действительно был его отец. Это чувство помогало ему жить. Оно всколыхнуло в нем чувство сыновней любви и нежности. Теперь он понимал, что отец погиб, защищая родину, а значит, и их с мамой.
Много молодых людей погибло на войне, и у многих остались дети. Все они в те времена были «солдатенками». Они свято верили, что их отцы-солдаты отдали жизнь ради мира на земле. В душе каждого мальчишки была память об отце-герое.
Что такое тезисы?скажи и я попробую решить
Символическое значение в романе Э.М.Ремарка "три товарища" выполняет образ:А)расцветающей старой сливы.
Дерево,растущее рядом с автозаправкой, нещадно использовали для своих нужд все,кому не лень,а слива не только расцвела,но и дала надежду на лучшее будущее,улучшение жизни.Человек,прошедший войну,сможет найти место в жизни,главное-верить в это,не опускать руки и тогда,подобно старой,корявой и кривой сливе,возможно распуститься,после долгой,военной зимы.
В годы своего детства М.Ю.Лермонтов бывал на Кавказе и с тех пор полюбил эти горы всем своим существом. Произведение "Синие горы Кавказа" представляет собой нечто среднее между стихами и прозой. Возвышенным и образным языком автор поэтизирует любимые с детства пейзажи Кавказа, используя художественные средства выразительности, свойственные стихотворным произведениям - эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения и другие. Это произведение о горах Кавказа, о небе над горами, о тучах, о горном снеге, об утесах, о восходе солнца в горах, о буре, пещерах, горных реках - обо всем, что есть прекрасного в этих милых сердцу поэта местах Земли.