Марья Гавриловна Р. , героиня "Метели", описана Пушкиным как барышня, воспитанная на французских романах. Она выросла в российской глуши, но мечтает о романтической любви. Она влюбляется в бедного прапорщика Владимира. Их отношения развиваются, как в романах, которые читала Марья Гавриловна: прогулки наедине, тайная переписка с "почтовым ящиком" в дупле дерева и, наконец, побег из дома и тайное венчание. В назначенный день невеста долго ждет в церкви, ждут свидетели и священник. Наконец появляется жених, их венчают, объявляя мужем и женой, и тут Марья Гавриловна видит перед собой незнакомого офицера! Все в ужасе, а
незнакомец выходит из церкви и, казалось бы, навсегда исчезает из жизни новобрачной. Бедный прапорщик, опоздавший в церковь из-за мете-
ли, в отчаянии. Он ничего не знает о происшедшем, уверен, что девушка не простит оскорбления. Владимир уходит на войну и погибает. Марья Гавриловна остается в ужасном положении: она не может выйти замуж, так как по закону у нее есть муж, хотя она не знает даже его имени. А офицер, так странно пошутивший, прошел войну, вернулся полковником, но знает, что семейное счастье для него невозможно: он женат.. . не-
известно на ком. Метель сыграла решающую роль. Она, как неведомая тайная сила, которая руководила жизнью людей. Эта сила может жестоко подшутить над человеком, но если довериться ей, может принести счастье и удачу.
Герои повести достойно приняли случившееся с ними.
<span>И судьба снова пошутила, но по-доброму. Она свела случайных супругов, дала им возможность узнать и полюбить друг друга. Став мужем и женой по невероятному стечению обстоятельств, Марья Гавриловна и Бурмин обрели счастье и любовь
</span>
Ответ:
Потому, что в этой оде говорится о отце Елизаветы он был первым кто привёл в Россию науку и отправил людей учится наукам в других странах. Ломоносов был из тех людей кто отправился набираться знаний в других странах.
Однажды я должен был идти в кружок по рисованию. Я пришёл со школы, и до занятий оставалось ещё полчаса. Я решил немного посмотреть телевизор. "Ещё успею! Времени навалом"! Думал я.
Когда я выключил телевизор, и посмотрел на часы, оказалось, что я уже опаздываю на пятнадцать минут! Я схватил портфель и со всех ног понёсся в кружок. Теперь я знаю, что дорога каждая секундочка времени, не надо терять их за-зря, и что надо следить за ходом времени и расчитывать свой день! "
ПОПРОБУЙ ЭТО...НО Я НЕ УВЕРЕН.Шмелева создается, прежде всего, благодаря тому, что оно ведется то первого лица; глаголы-сказуемые, относящиеся к «я» рассказчика, употреблены в настоящем времени («вижу я», «помню», «гоняюсь», «я рассматриваю»,«я прижимаю» и др.). Автор часто использует безличные конструкции: «Бывало, ждешь звезды, протрешь все окна», «звон услышишь» и т.д. Способствует этому и обращение автора к сказу – особому типу повествования, который предполагает имитацию звучащей, произносимой речи. «Детский» сказ передает впечатления ребенка от каждого нового момента бытия, воспринимаемого в звуке, цвете, запахе. Богатство речевых средств, передающих разнообразные чувственные ощущения, взаимодействует с богатством бытовых деталей, воссоздающих образ старой Москвы. Все это и создает у читателя «чувство включенности» в художественную ткань романа «Лето Господне».
Что такое доброе дело?А ведь мы даже не задумываемся,что добрые дела нас под силу делать почти каждый день!Помочь маме с уборкой,помыть посуду-это бытовые добрые дела.А что вы же мы можем сделать для других?Да что угодно!Помочь однокласснику решить нелегкую задачу,а однокласснице донести не легкий портфель!Добрые дела окружают нас повсюду,а нас остается только стремиться их делать!