Я считаю, что верный ответ Г, так как немцы придерживались плана "Барбароса" (молниеносной войны) и после этого поражения немцам пришлось отступить и "придержать коней" потому что немцы не были готовы к долгой войне как экономически, так и физически
Хлодвиг был очень жадный и мстительный. Он хотел оставить чашу себе, а ее уничтожил какой то воин и поэтому он решил что тот заслужил ту же участь что и чаша.
Добрыня Никитич рисуется в былинах вторым по силе и значению богатырем после Ильи Муромца. Довольно обширный набор сюжетов о происхождении, службе и подвигах этого героя зафиксированы в ряде былин: «Добрыня и змей», «Добрыня и Маринка» и «Добрыня и Алеша» и др.
<span>По происхождению Добрыня Никитич – княжеского рода, что, тем не менее, не помешало ему завоевать любовь и признание у простого народа, который в своей эпической традиции наделил его многими достоинствами: в былинах богатырь образован, тактичен, обходителен, умеет в послах ходить, мастерски играет на гуслях. Главное дело его жизни – воинские служение Руси. </span>
<span>В качестве среднего богатыря Добрыня входит в богатырскую троицу вместе с Ильёй Муромцем и Алёшей Поповичем «Средняя» позиция Добрыни Никитича объясняет подчёркнутость связующей функции у этого персонажа: благодаря его усилиям и талантам богатырская троица остаётся восстановленной даже после того, как Илья Муромец и Алёша Попович разделятся. В одних былинах Добрыня выступает в сообществе с Ильёй и / или Алёшей, в других – с иными богатырями (Дунай, Василий Казимирович), в третьих – в одиночку. Из всех богатырей он ближе всего к князю Владимиру Красное Солнышко: иногда он оказывается его племянником, часто находится при Владимире и выполняет непосредственно поручения князя, сватает для него невесту, ведёт, по желанию княгини, переговоры с каликами перехожими и т.п.
</span>
Афинским гражданином считался тот, у кого отец и мать были афинянами. Имели права на владение землей, домом и тд
Переселенцы не имели права владеть земельными участками, не могли посещать народное собрание
Рабы были рабочим скотом
<em>1.</em><span><em>Время правления ханов Берке и Узбека было периодом экономического и политического развития Золотой Орды</em>
<em>2.</em></span><span><em>При хане Берке Золотая Орда </em></span><em>окончательно обособилась</em><span><em> от Монгольской империи, перестав платить ежегодную дань в Каракорум, </em></span><em>став самостоятельным государством.
</em>
<span><em>3.В годы его правления </em></span><span><em>укрепились военно-политические, экономические и культурные связи с султаном Египта Бейбарысом. В 1262 году Берке направил к Бейбарысу посла для установления дружественных отношений.</em>
<em>4.</em></span><span><em>В целях дальнейшего усиления Золотой Орды </em></span><span><em>хан Берке принял ислам</em>
<em>5.</em></span><em>В союзе с русскими князьями, в 1271 году Менгу-Тимур предпринял поход против Византии, которая препятствовала укреплению отношений Золотой Орды с Египтом.</em><span><em> </em>
<em>6.</em></span><span><em>Своего расцвета и политического могущества Золотая Орда достигла в первой половине XIV века в правление ханов Узбека и его сына Жаныбека . В 1312 году Узбек-хан объявил ислам государственной религией</em></span>