Мне кажется я точно ответить не смогу программа дети Росси это дети дед дома инволиды ну тость дети больные глухие слепые наверно так она нужна чтоб показывать этих детей и собирать деньги на их лечение или что то другое
В поступке можно выделить следующий компонент - результат (внутри - или межличностные изменения; при этом то, каким будет результат, можно только предполагать)
"Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" Л. Н. Толстой.
Нельзя не согласиться с данным высказыванием великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Ведь, действительно, если все хорошие люди объединились, то их сила была бы непобедима. Мир стал бы намного лучше, а жизнь в обществе комфортнее и безопаснее.
Хорошие люди не плетут интриги, помогают друг другу, животным, природе и так далее.
Как можно заметить, сила и хороших, и плохих в объединении. То есть один человек не представляет угрозы или какого-то блага, и лишь вместе люди представляют собой нечто масштабное.
Пример этому легко можно найти в политике. Почему-то первая ассоциация силы сплоченных плохих людей появляется о власти. Много плохих людей сплотились и представляют собой неприступную стену, принимают нелогичные и даже вредные законы. Каждый человек, как хороший, пытается решить проблему, но он один и для стены из плохих людей не представляет опасности. Посыл в том, что если обычные (хорошие) люди объединятся, то им удастся сокрушить стену, даже самую неприступную. Пример этого в многочисленных революциях, и даже успешных локальных митингах по насущным вопросам.
Термин «социальное познание» интерпретируется как познание общества, социальных явлений и процессов, протекающих в нем. В этом смысле социальное познание отличается от познания других (не социальных) объектов и имеет следующие особенности:
1.общество является самым сложным из объектов познания, поэтому сущность социальных явлений и процессов, закономерные связи между ними обнаруживаются гораздо труднее, чем это происходит при исследовании неорганической и органической природы в рамках естественных наук;
2.социальное познание предполагает исследование не только материальных, но и идеальных, духовных отношений. Эти отношения не только являются неотъемлемой частью материальной жизни общества, но и по своей природе значительно сложнее и противоречивее, чем связи в природе;
3.в социальном познании общество выступает и как объект и как субъект познания, так как люди являются творцами своей истории, но они же и познают ее. Следовательно, субъект и объект познания совпадают. Это тождество не может быть оценено однозначно. С одной стороны, оно имеет положительное значение, поскольку процессы, протекающие в обществе, наиболее близки познающему субъекту и его непосредственному, личному и приобретенному жизненному опыту, что способствует глубокому осмыслению и правильному познанию этих процессов. С другой стороны, в совокупном объекте познания представлены разные, иногда диаметрально противоположные воли, интересы, цели. В результате и в сами исторические процессы и в их познание привносится определенный элемент субъективизма;
<span>4.ограниченные возможности наблюдений и экспериментирования при изучении социальной действительности. В данном случае главным источником знаний становится исторический опыт, общественная практика.</span>
В настоящее время в юридической литературе приводится много определений конституции, в основе их берется регулируемый конституцией предмет, а также ее место в системе правовых актов.
Наиболее общим определением конституции будет следующее. Конституция - это основной закон государства, закрепляющий организацию государственной власти и определяющий ее взаимоотношения с обществом и гражданами (индивидуумами) См. Сравнительное конституционное право. - М.: Манускрипт, 1996. С. 62..
<span>В чисто формальном значении конституцию можно определить как акт (совокупность актов), обладающий высшей юридической силой. По этой причине ей нередко сопутствует другое название - Основной Закон. Ранее предыдущие конституции нашей республики имели это второе (сопутствующее название). Сейчас определение Конституции Республики Беларусь как Основного Закона содержится лишь в ее преамбуле.</span>