Предлагаю вашему вниманию главу из книги Юрия Олеши «Ни дня без строчки». Главка называется «Золотая полка». Вы догадались, что в название главы вынесена метафора. Как вы её понимаете? Есть ли в вашем доме такая «золотая полка»? Какие книги стоят на ней? «Золотая полка - это та, на которую ставятся любимые книги. Я давно мечтаю об этом - завести золотую полку. В мечтах мне рисуется именно полка - никак не шкаф, а именно одна полка, один, если так можно выразиться, этаж шкафа. Где раздобыть такую? Пожалуй, нужно заказать столяру. Почему я ограничиваюсь только мечтой? Что, трудно в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что именно имею я в виду. Нет, все же не зову, и мечта остается неисполненной. Может быть, это происходит потому, что не так легко золотой полке стать реальностью - все же это золотая полка, которых не так уж много на свете... Во всяком случае, я не видел такой ни в одном доме. Иногда мне представляется простая четырехугольных форм полка, иногда, наоборот, я вижу кое-какую вычурность - но только кое-какую, пустяк: скажем, какие-нибудь витые столбики по концам. Может быть, я не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? Верно, теперь ее не продают... Помню эти золотые с тисненым рисунком листы, которые так украшали детство. Для чего они продавались? Кажется, они применялись при изготовлении елочных игрушек. Лист был величиной в нормальный лист писчей бумаги, и обратная его сторона - в данном случае хочется сказать подкладка - была белая. Белая и какая-то странная - как бы чуть-чуть пушистая, чуть-чуть... Как уже сказано, на ней был тисненый рисунок, нечто вроде цветов на замерзшем окне: только цветы либо серебряные, либо голубые, а узор был золотой. Но по рисунку это были цветы. Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да еще читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. Нет, этого не происходит. Разумеется, мы знаем, о чем в основном идет в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы - не только подробности, но и целые куски общей конструкции. Безусловно, так: замечательную книгу мы читаем каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени».
Я гулял по полю и увидел предмет похожий на тарелку .Из него шол синий луч который забрал меня . Это были прешельцы они говарили на какомта страном языке алясалягуля .У них было 4 ухо 3 ноги и тело как у гусенецы у них было устройство которое они на меня надели и я понемал их язык они говарили что они прелетели с миром и искали жизнь на планетах так мы и подружились с пришельцами .
История про то, как поварешка чайник успокаивала. <span>В одно прекрасное утро, когда все из квартиры ушли, на кухне как всегда проснулась посуда, и стала разговаривать. Ложки обсуждали погоду, тарелки - вчерашний обед. И только маленький, чайник молчал, и время от времени всхлипывал. Наконец, его давняя подруга поварешка заметила, что настроения у чайника сегодня никакого. Она осторожно спросила: "Чайничек... Ты чего? Что случилось?". Чайник всхлипнул и ответил: "Вчера мама с папой разговаривали... хнык... И папа сказал... хнык... Что пора покупать н-ноовый чайниииик... Побооольшеее...Я им больше не нужееен, меня выбросяяяят..."- чайник рыдал уже в полный голос. Вся посуда замолчала и стала ждать, что же будет. Поварешка воскликнула: "Чайник! Не неси ерунду! Никто тебя не выбросит! Если тебя и заменят новым чайником, то тебя обязательно заберет бабушка! Она же тебя так любит!". Чайник стал успокаиваться: "Правда? Ты точно знаешь?" Поварешка уже хотела ответить, но тут хлопнула входная дверь, и посуда замерла, будто и не разговаривала все это время.</span>