В колоде 4 туза, следовательно шанс вытащить туза 4/32=1/8.
Неопределенность уменьшилась в восемь раз, 8=2 в третьей степени.
<span>Поэтому информации 3 бита. Вот,только-я знаю эту задачу,и там должно быть записано-32 карты</span>
1) 2^85=100...0 (2cc) (1 и 85 нулей)
8^25=(2^3)^25=2^75 =100..0 (2cc) (1 и 75 нулей)
4^6=2^12=100...0 (2cc) (1 и 12 нулей)
8=2^3=1000 (2cc) (1 и 3 нуля)
2) 2^12 +2^3= 1000000000000+1000=1 0000 0000 1000 (2cc) (две единицы)
3) 2^85-2^75= 11 1111 11110000...0 (десять единиц и 75 нулей)
4) 10 единиц+2 единицы=12 единиц
ответ 12
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016
begin
var s:=ReadLnString('Введите натуральное число');
var k:=ReadChar('Введите символ для исключения');
s.Where(x->x in ['0'..'9']).Reverse.Where(x->x<>k).PrintLn('')
end.
<u><em>Тестовые решения</em></u>
<u>- сначала корректное число:</u>
Введите натуральное число 23610645311065462546320
Введите символ для исключения 6
023452450113540132
<u>- а теперь число, замусоренное разными символами:</u>
Введите натуральное число 1234 разорвем2356-783+342\1421453!!!
Введите символ для исключения 3
5412412487652421
Во вложении показана принятая условная схема нумерации полей.
Предполагается, что если ферзь стоит на клетке с координатами (3,4), он может пойти по горизонтали, вертикали или диагонали. Соответствующие направления выделены цветом.
Чтобы взять фигуру (или пешку) противника по горизонтали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты строки (первые в паре).
Чтобы взять фигуру противника по вертикали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты столбца (вторые в паре в паре).
Наконец, чтобы взять фигуру противника по диагонали, у обоих фигур должна быть одинакова абсолютная величина разницы как между строками, так и между колонками.
Последнее правило взятия сложное, поэтому запишем его в условных обозначениях. Пусть Rq и Cq - соответственно номера строки и столбца, пересечение которых указывает положение клетки с ферзем. Пусть также фигура противника находится на клетке, заданной координатами Rx и Cx.
Тогда последнее правило можно записать в виде |Rq-Rx| = |Cq-Cx|
Теперь можно записать логическое выражение, значение которого истинно, если ферзь может взять фигуру (или пешку) противника.
(Rq=Rx) ∨ (Cq=Cx) ∨ (|Rq-Rx| = |Cq-Cx|)
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var (Rq,Cq):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали ферзя:');
var (Rx,Cx):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали фигуры:');
if (Rq=Rx) or (Cq=Cx) or (Abs(Rq-Rx)=Abs(Cq-Cx)) then Writeln('Yes')
else Writeln('No')
end.
<u>Пример</u>
Введите номера горизонтали и вертикали ферзя: 3 4
Введите номера горизонтали и вертикали фигуры: 6 1
Yes
Программа написана на Python 3.6
a = input().split() #Вводятся элементы через пробел
a = [float(i) for i in a]
a.append(min(a) - 1)
a.append(min(a))
iMax = a.index(max(a))
for i in range(len(a) - 1, iMax + 1, -1):
a[i], a[i - 1] = a[i - 1], a[i - 2]
a[iMax + 1] = int(input())
for i in range(len(a) - 1, iMax, -1):
a[i], a[i - 1] = a[i - 1], a[i - 2]
a[iMax] = int(input())
print(' '.join([str(i) for i in a]))