Это Гера и Артемида вроде бы...
Минин - лидер второго новгородского ополчения. В 1612 году освободил Россию от польских захватчиков. (вместе с Пожарским)
Никон - патриарх во времена правления Алексея Михайловича Романова. Провел крупную церковную реформу, изменив некоторые церковные обряды. После этого события церковь раскололась на два лагеря, это сторонники реформ Никона и старообрядцы (Протопоп Аваакум)
Степан Разин - бунтовщик (1670-1671) во времена правления Алексея Михайловича Романова. Разин и сторонники хоть и не добились успехов (восстание было подавлено, а бунтовщиков казнили), оказали сильное влияние на власть.
Семен Дежнев - мореплаватель, известный своими исследованиями Сибири.
Иван Болотников - бунтовщик (1606-1607).
Пожарский - лидер второго новгородского ополчения (вместе с Мининым), освободили Россию от польских интервентов в годы смуты.
Иван Сусанин - простой крестьянин, который на приказ поляков показать дорогу к Москве, завел их в болото, из которого они не смогли потом выйти. Сам он был убит.
Протопоп Аваакум - противник реформ Никона, старообрядец.
Возникновение духовно-рыцарских орденов относится к временам крестовых походов, которые организовывала католическая церковь с девятого века. Цель была благая: освобождение Палестины и Гроба Господня в Иерусалиме, но попутные задачи обходились не дешевле: и верховные католики, и сами крестоносцы нуждались в новых землях и жаждали богатств восточных городов.
Когда крепость Иерусалима сдалась на милость победителя в 1099 году, Папа Римский благословил создание новых организаций по охране и защите как христианских владений, так и самих паломников от местных исламистов. Базу к тому времени уже создали - различные духовные братства, из которых и образовались духовно-рыцарские ордена госпитальеров, тамплиеров и некоторых других.
Достаточно сложно было примирить две противоположные, согласно Священному Писанию, ипостаси - служение Богу и военную службу, где приходилось убивать себе подобных. Но к двенадцатому веку история духовно-рыцарского ордена приросла и собственными идеологами, вполне оправдывавшими не только создание, но и образ жизни рыцарей-крестоносцев.
Это такая старинная книга 1944года