Вам нужно взять требования для печати там где вы планируете этот фаил печатать. Разрешения для вывода растра может отличаться и зависит от линейного размера, обычно это 32-72 dpi. В остальном ни каких особых различей там нет, перед отправкой сводите слои, проверяете чтобы ничего лишнего не болталось в каналах и сохраняете CMYK и в тифе и или том формате который будет указан в тех-требованиях. Если компьютор не тянет большие фаилы, то работаете в фаиле который меньше требуемого на 150-300%, и перед отправкой уже фаил со сведенными слоями маштабируете до нужного размера.
Таких программ довольно много, есть платные и бесплатные, универсальные и специфичные, подобрать себе нужную программу хотя бы по описанию Вы можете используя эту статью. Там же есть ссылки на сайты этих программ.
Все люди разные. Кому-то достаточно нескольких видиоуроков. Кому-то лучше нанять хорошего репетитора. Кому-то помогут курсы с преподавателем. Но если вы вообще никогда не касались этих программ, то все-таки обзаведитесь книжками. Или электронными учебниками. Потому что видиоуроки охватывают только незначительную часть материала.
На самом деле очень много есть сайтов где можно посмотреть закрытие олимпиады в рио. И так как в ответах нельзя скидывать прямые ссылки на тот или иной ресурс, то могу посоветовать Вам набрать в любом поисковике и Вы обязательно найдете то что нужно.
Многие игроки и фанаты разноплановых игр хотят стать гейм-дизайнерами, но что вкладывается в это словосочитание и что делает гейм-дизайнер мало кто знает. Немного осветим эту тему:
- человек должен выдвигать разноплановые креативные идея для создания и разработки игры,
- периодически писать проектную документацию (то есть описывать проект игры),
- разрабатывать примерные эскизы игрового интерфейса,
- постоянно работать и общаться с командой разработчиков, чтобы быть в курсе всех событий,
- писать сюжеты, диалоги персонажей, придумывать экономические концепции игры,
- грамотно расчитывать денежный и силовой баланс игры,
- уметь вносить игровой контент в игру (это в основном ДЛС): карты, оружие, одежда и т.п.
- проводить тестирование сделанной игры,
- постоянно анализировать игру и по возможности выявлять слабые места, затем разрабатывать планы по их устранению.
Благо дело всеми этими занятиями занимается ни один гейм-дизайнер а целая команда, которая между собой делит обязанности.