Program vj;
var x,a,b,c,h:integer;
begin
writeln('трёхзначное число');
readln(x);
a:=x div 100;
b:=x div 10 mod 10;
c:=x mod 10;
h:=a+b+c;
writeln(' Сумма цифр этого трёхзначного числа=',h)
end.
1ая задача :
1) 16*16= 256 пикселей всего
2) 256/64=4 байта на один пиксель в изображении
4байта = 32бита
3)N(кол-во цветов в палитре) = 2^32(бита на пиксель) максимальное возможное число цветов в палитре
Истина всегда является цифрой 1, ложь обозначается цифрой 0.
Логическая операция <<и>> является умножением. Грубо говоря, при операции 1 и 0= 0(т.к. 1 при умножении на 0 даст нам 0). Также её могут записать как: 1&0=0;
Сложный пример: 1&1&1&1&1&1&0=0, т. к. присутствует ноль.
Логическая операция <<или>> - чутка измененный оператор сложения, если хоть одно число = 1, то и все выражение будет = 1. К примеру 0 или 1 = 1, также может быть записано как: 1+0=1;
Сложный пример: 0+0+0+0+1+0+0=1, т. к. присутствует хоть 1 единичка.
Инверсия - полная противоположность чего-либо, в нашем случае:
Было 1, стало 0; Было 0, стало 1. Утверждение считалось правдивым, с инверсией она станет ложным.
Сложный пример: (Не (Не 1)) =1.(сначало наше значение принимает значение нуля, затем снова единицы)
Контрольный пример:
1&(Не0+0) =1×(1+0) =1×1=1, соответственно все выражение является истинным.
Решение пишу с телефона. Поэтому проверить, компилируется ли программа или нет, я не смогу.
program zd1;
var x,y,pi:integer;
begin
writeln ('Введите значение переменной X');
readln (x);
pi:=3,14;
if (0 <= x <= 1) then y:=x^4-4
else
y:=sqr(x)-sin (pi*sqr (x));
writeln ('Ответ = ', y);
end.