Открываете ворд → вставка → фигуры → выбираете нужную фигуру
-------------------------
Конечно, все зависит от версии, но метод вставки фигур примерно одинаковый.
Скриншоты помогут
Двоеточие - это часть команды (оператора), который называется оператор присваивания. В данном контексте всегда используется два символа ":=". Команда присваивания y:=y-x означает, что берутся текущие значения переменных x и y, находится их разность, после чего результат записывается (говорят - "присваивается") переменной y. Например, если значение y было задано y:=20; а x:=1; то новое значение переменной y будет равно 20-1=19.
В команде x:=x*2 все аналогично. Берется текущее (установленное ранее) значение переменной x, умножается на 2, а результат этого умножения становится новым значением переменой x. Старое значение при этом безвозвратно теряется.
var N,i,a,p:integer;
BEGIN
readln(N);
p:=1;
for i:=1 to N do begin
read(a);
if (a>9) and (a<100) then
p:=p*a;
end;
writeln(p);
end.
Шесть
Если представить эти тропинки в виде проекции, то по сути мы имеем просто 3 отрезка, которые встречаются в одной точке (для проверки можете так 3 карандаша положить на стол концами друг к другу). Нам надо к каждому из трех "входов" подобрать по два "выхода" (при условии, что мы не можем вернуться назад).
То-есть мы должны 3*2 =6 раз спуститься, проложив 6 маршрутов.