<span>Первое стихотворение Бунин написал в возрасте восьми лет. В шестнадцать лет появилась его первая публикация в печати, а в 18, покинув обнищавшее имение, по словам матери, "с одним крестом на груди", он начинает добывать хлеб литературным трудом.
Иван Бунин был великий.
</span><span>В свои 19 он производил впечатление зрелого человека, в 20 становится автором первой, вышедшей в Орле, книги. Стихи сборника во многом были, правда, еще несовершенны, признания и известности молодому поэту не принесли. Но здесь обозначилась одна вызывающая к себе интерес тема - тема природы. Ей останется верен Бунин и в последующие годы, хотя всё органичнее в его поэзию начнет входить философская и любовная лирика.
Бунин вырабатывает свой собственный стиль в русле прочных классических традиций. Он становится признанным поэтом, достигнув мастерства прежде всего в пейзажной лирике, потому что его поэзия имеет прочную основу - "усадебную, полевую и лесную флору Орловщины", родной поэту среднерусской полосы. Этот край, по словам знаменитого советского поэта А. Твардовского, Бунин "воспринял и впитал в себя, и этот запах впечатлений детства и юности достается художнику на всю жизнь".
Одновременно со стихами Бунин писал и рассказы. Он знал и любил русскую деревню. К крестьянскому труду он проникся уважением с детства и даже впитал "на редкость заманчивое желание быть мужиком". Закономерно, что деревенская тема становится обычной в его ранней прозе. На его глазах русские крестьяне и мелкопоместные дворяне нищают, разоряется, вымирает деревня. Как позже отмечала его жена, В. Н. Муромцева-Бунина, его собственная бедность принесла ему пользу - помогла глубоко понять натуру русского мужика.</span>
В это время развивалась литература и она была не такая как сейчас
Вся наша литература является человековедением))) Родиона Раскольникова, Андрея Болконского, Пьера Безухова, Григория Мелихова, и тысячи других героев, то мы увидим, что везде показанны их мысли, чувства, поступки, стремления- все это человековедение) Андрей Болконский, у него все было что нужно простому человеку, но не было славы, и он хотел оставить все ради этого, но первый раз столкнувшись с вечностью( Аустерлицкое поле) он понимает что все это ерунда, а уже второй раз, лежа на смертном одре, он меняется в корне, и понимает что все земное ничто по сравнению с тем вечным, что ждет людей после смерти. Пьер Безухов- он ищет истину. Он видит истину в массонстве, но после встречи с Платонов Каратаевым убеждается, что все тоже ерунда, и начинает все сравнивать с Платоном, как бы он поступил на этом месте? А как бы он отнеся к тому? И прочеее)
Потому что в этой сказке есть волшебство,и вроде бы там зайцы разговаривали.
Чацкий - дворянин.Чацкий – чужой среди своих. Именно поэтому он становиться в глазах общества, в котором вырос, сумасшедшим. Заграничные либеральные идеи начисто вытеснили из него предрассудки московского общества. Он оказался абсолютно одиноким среди своих соотечественников.
Чацкий - участник двух сюжетных линий, двух конфликтов. Во-первых, это любовный треугольник Чацкий – Софья – Молчалин. Во-вторых, это противостояние Чацкого и фамусовского общества.
Грибоедов писал, что в его пьесе «двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего человека» . Но ум Чацкого в фамусовском обществе не просто бесполезен, он является бесспорным недостатком. «Да этакий ли ум семейство осчастливит? » - говорит Софья о Чацком.
Чацкий один смотрит на московскую жизнь здраво. Все герои комедии довольны своим положением, а Чацкий может его критиковать. Тем самым он разрушает основу существования фамусовского общества. Главный герой высмеивает любовь Софьи к Молчалину. Поэтому-то у неё и срывается с языка фраза: «Он не в своем уме» . И пусть Софья сказала это случайно, она рада, что собеседник понял её в прямом, а не в переносном смысле.