Содержимое массива будет таким (по шагам):
0) 6 4 5 -1 2 0 4 -4 -2 1
1) 6 3 5 -1 2 0 4 -4 -2 1
2) 6 3 1 -1 2 0 4 -4 -2 1
3) 6 3 1 0 2 0 4 -4 -2 1
4) 6 3 1 0 2 0 4 -4 -2 1
5) 6 3 1 0 2 2 4 -4 -2 1
6) 6 3 1 0 2 2 -2 -4 -2 1
7) 6 3 1 0 2 2 -2 -4 -2 1
8) 6 3 1 0 2 2 -2 -4 3 1
Как можно видеть, после всех преобразований массива (на последнем шаге) он содержит шесть чётных чисел (6, 0, 2, 2, -2, -4).
Ответ: 6
0.01010001111010111000010100011110101110000101000<span>111 в двоичной с/c
</span><span><span>0.243656050753412172702436560507534121727024365605078 в восьмеричной с/с</span><span>
</span></span>
Var
a, b, x, y, z: real;
begin
readln(a, b, x, y, z);
if ((a < x) and (b < y)) or
((a < x) and (b < z)) or
((a < z) and (b < y)) then
writeln(true)
else writeln(false);
end.
А) A1*A1*A1+A2*A2*A2+A3*A3, где а1,а2,а3 ячейки с а,b,c
1.Пиксель<span> – это элемент изображения. В любую фотографию, будь-то цифровой файл или отпечаток, входит некоторое количество пикселей, которые формируют объекты, изображенные на снимке
</span>Растр<span> (оптика) — решётка для структурного преобразования направленного пучка лучей света. В прозрачных растрах чередуются прозрачные и непрозрачные элементы, отражательные </span>растры<span> состоят из зеркально отражающих и поглощающих (или рассеивающих) элементов.
2.</span>От видеокарты приходят сигналы цвета R, G, B и импульсы синхронизации. Всё это обрабатывается и подаётся на кинескоп. <span>От видеокарты приходят сигналы цвета R, G, B и импульсы синхронизации. Всё это обрабатывается и подаётся на кинескоп. </span>