По горизонтали
4. На чье ведерко было похоже подаренное?
7. Какие птицы взлетали с дороги перед лошадью?
10. Что ответил мальчик на вопрос, какой завтра день?
12. Какую рыбу поймали первой?
14. Жил человек рассеянный на улице…
16. Кто стучится в дверь ко мнеС толстой сумкой на… ?
17. В чем лежала еда?
19. эй, не стойте слишком близко, я.. ., а не киска!
22. мой веселый, звонкий мяч, ты куда.. . вскачь?
24. Побежали котятки,Отыскали перчатки.И, смеясь, прибежали домой.- Мама, мама, не злись,Потому что… Потому что… Перчатки!
По вертикали
1. Что проехала семья прежде, чем очутиться на речке?
2. Что лежало в телеге?
3. Что стояло утром возле кровати?
5. не было в доме мышей, а было много…
6. Вмсто шапки на ходу он одел…
8. Что ожило на воде?
9. Какой день наступит завтра по ответу мамы?
11. Что висело на гвоздике возле удочек?
13. Сколько лет исполняется мальчику?
15. Сколько было удочек?
18. Куда отправилась семья после завтрака?
20. А теперь без… Пропадешь,Далеко без… Не уйдешь.
21. На чем ехали на речку?
23. Какого цвета было ведерко?
25. Дама сдавала в багажДиванЧемодан,…
http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/chtenie/marshak-samuil-yakovlevich.html
«Жить» в понимании Мцыри – испытать чувства, иметь желание и страсть к свободе.
Попав
в плен ребёнком, Мцыри вырос и на первый взгляд забыл, что такое жить
на воле. Монастырская действительность не давала особой пищи для
понятия, в чём преимущества свободных людей, но „тайный голос“ памяти
говорил Мцыри, что жил он когда-то в горах, и были там иные чувства и
желанья. В результате он вспомнил где и как жил в детстве, и иные
стремления возникли у него. Понятие воли соединилось с родным домом, с
родным образом жизни горцев, их культурой, обычаями. Мцыри понял чего он
лишился в прошедшей в неволе жизни и стремление вернуть всё это
подтолкнуло его к побегу. Блуждая в лесу, он столкнулся с дикой
природой, и это ещё больше позволило ему понять, в чём заключается для
него воля. „О, я как брат Обняться с бурей был бы рад! “- восклицает он,
вспоминая бурю, через которую бежал к вершине „цепи снеговой “. Его
душа ликовала от соприкосновения с природой, от чистого небесного свода,
от кудрей виноградных лоз, от росы лежащей на земных растениях. Встреча
с грузинкой взволновала его, так „Что думы пылкие его смутились“ и её
уход поверг беглеца в тоску и печаль. Битва с барсом всколыхнула в Мцыри
дремавшего в нём война, которому не чужды понятия благородства. Мцыри
уверен в том, „Что быть бы мы в краю отцов Не из последних удальцов“
Заблудившись и выйдя обратно к монастырю у него окончательно сливается
воля с жизнью на родине, с милыми ближними и родными, с волей диких
степей с легкими и белыми конями, с битвами меж скал. Все эти мысли
можно заменить одной фразой, вырвавшейся у Мцыри:
„Увы! - за несколько минут
Между крупных и тёмных скал
Где я в ребячестве играл,
Я б рай и вечность променял… “
1 летела сова веселая голова вот села и хвостиком повиртела
2 журавль паказалось скучно и ришил он жинится
3 цапля раздумала жинится на журавле
4 вот так-то и ходят они к друг другу свататься но некто не решается сказать да
<span>(дальше я не понил)</span>
Бедный угольщик из Шверцвальда, Петер Мунк, стал тяготиться малодоходным и, кажется, совсем не почетным ремеслом, унаследованным от отца. Однако из всех идей, как вдруг заполучить много денег, ему не нравилась ни одна. Вспомнив старое предание о Стеклянном Человечке, он пытается вызвать его, но забывает последние две строчки заклинания. В деревне дровосек рассказывает легенду про Михеля-Великана, который дарит богатства, но требует за них большую плату. Когда Петер, наконец, вспомнил весь текст вызова Стеклянного Человечка, ему повстречался Михель, который сначала пообещал богатства, но когда Петер попытался убежать, бросив в него своим багром. К счастью, Петер добежал до границы его хозяйств, и багор разбился, а змею, в которую превратилась одна из отлетевших от багра щепок, убил огромный глухарь.
Оказалось, что это не глухарь, а Стеклянный Человечек. Он обещал исполнить три желания, и парень загадал хорошо танцевать, всегда иметь в кармане столько же денег, как у самого богатого человека их города, стекольный завод. Третье желание Стеклянный Человечек, разочарованный настолько материальными хотениями, посоветовал оставить на потом, зато дал денег на открытие завода. Но завод Петер вскоре запустил, и все время проводил за игровым столом. Однако у Толстого Иезекила (самого богатого человека города) не оказалось в кармане денег - следовательно, и Петер оказался ни с чем... Михель-Великан дал ему много звонких монет, но в замен взял его живое сердце, а в его грудь вставил каменное.
Но деньги не принесли счастья Петеру с холодным сердцем, а после того, как он ударил свою жену Лизбет, подавшему чашку вина и хлебец прохожему старику (это был Стеклянный Человечек), и она исчезла, пришло время третьего желания: Петер захотел вернуть себе горячее сердце. Стеклянный Человечек научил его как это сделать: парень заявил Михелю, что не верит, будто он забрал его сердце, и тот проверки ради вставил его назад. Храбрый Мунк, чье горячее сердце было тверже камня, не испугался Великана, и когда тот одно за другим насылал на него стихии, неведомая сила вынесла Петера за пределы владений Михеля, а сам великан стал маленьким, как червяк.
Встретив Стеклянного Человечка, Мунк захотел умереть, чтобы закончить свою постыдную жизнь, но тот вместо топора принес ему мать и жену. Шикарный дом Петера сгорел, богатства не было, однако на месте старого отцовского домика стоял новый. А когда Мунков родился сын, Стеклянный Человечек преподнес свой последний дар: подобранные Петером в его лесу шишки превратились в новенькие талеры.
В некотором царстве, в некотором государстве живут три брата.Один умный и рассудительный.Второй плохой и лентяй.Третий весёлый и шумный.