Const n=12;
a:array[1..n] of integer=(5,4,-3,1,0,-4,7,25,-8,-5,-17,-1);
var i:integer;
begin
for i:=1 to n do write(a[i]:4);
writeln;
for i:=1 to n do
if a[i]<0 then a[i]:=1
else if a[i]>0 then a[i]:=-5;
for i:=1 to n do write(a[i]:4);
end.
Результат:
<span> 5 4 -3 1 0 -4 7 25 -8 -5 -17 -1
-5 -5 1 -5 0 1 -5 -5 1 1 1 1</span>
на выходе из цикла х = 20
Так как кузнечик должен вернуться в начало, то после выполнения цикла он должен быть в координате (6, 4)так как цикл повторяется 2 раза, то можем посчитать приращение в коодринатах(3, 2) + (2, 1) = (5, 3) * 2 = (10, 6)теперь узнаем, сколько надо пройти кузнечику командой 1(10, 6) - (6, 4) = (4, 2) так как цикл повторяется 2 раза, то разделим на 2(4, 2) = (2, 1)так как (10, 6) больше чем (6. 4) по обеим координатам - меняем знаки у обеих координат и получаем (-2, -1)
ну а вообще можно посмотреть на координаты и увидеть, что (3, 2) * 2 и есть (6, 4) - значит делаем противоположную команду для "сместиться на (2, 1)", то есть "сместиться на (-2, -1)"
ответ: сместиться на (-2, -1)
Имя, фамилия, отчество, адрес, телефонный номер и т. д.
Var n,one,dec,hun,s: integer;
begin
writeln (' введи четырехзначное число');
readln (n);
one:= n mod 10; ( находим цифру на месте единиц)
dec:= ( n div 10) mod 10; на предпоследнем разряде
hun:= ( n div 100) mod 10; на третьем разряде с конца
t:= n div 1000; на первом разряде
s:=one+dec+hun+t;
if (s mod 2=0) or ( s mod 3=0 ) then writeln (' кратна 2 или 3) else writeln (' не кратна');
end.