Перелётные-ласточки,журавли,утки,скворцы,лебеди,клёст,жаворонки,кукушка,цапли,соловьи.Не перелётные-воробей,голуби,вороны,галки,синички,Сорока,дятел,поползень,сойка,дрозд
Температура самого теплого месяца с Сиднее – около 25 0 С, а самого холодного – не менее 11 0 С. Для центральной и западной частей материка характере тропический пустынный климат. Летом (декабрь-февраль) средние температуры поднимаются до 30 0 С, а зимой (июнь-август) снижаются до 10-15 0 С. В центре материка летом температура днем поднимается до 45 0 С, а ночью падает до 0 0 С и ниже. Эта часть получает в среднем 250-300 мм. осадков в год.
J: Богата\большая ли разновидность животных в парке?
D.G: Парк очень богат, так как здесь много разнообразных пейзажей. В нижайших зонах, под 1500 метрами, между буками, пихтами и лиственницами, можно найти большую\богатую разновидность птиц, много лис, барсуков, ласк, которые питаются зайцами и другими мелкими грызунами.
На верхнем уровне\этаже деревья уступают место рододендроновым и черничным кустарникам. Также там есть сурки, которые бродят по лугам, производя странный пронзительный свист.
Поднимаясь всё также выше, на высоту до 3000 метров, расположено королевство серна и каменных баранов. Свыше 4000 серн и 700 каменных баранов обитает в парке. А на верхушке живет королевский орел.
J: В чем заключается ваша работа в парке?
D.G: В первую очередь, моя роль в этом парке - это научная роль. На данный момент, я частично изучаю каменных баранов. На них столько охотились со средних веков, что теперь, с начала века, их не осталось больше в Альпах. Но если бы их вообще не защищали, они бы все исчезли!
Каменный бараны приспосабливаются к тяжелой жизни очень интересным образом. Они... (и всё, дальше уже нечего переводить :D)
Прошу прощения, если где ошиблась, но я постаралась как можно правильнее перевести :)
Программное музыкальное произведение<span>С другой стороны, каждое программное музыкальное произведение не может строиться по законам совершенно иной логики, чем произведение «непрограммное» (см. выше о реальном содержании музыкальных интонаций и музыкальных форм).
Тем не менее, граница между «непрограммной» и «программной» музыкой, не будучи абсолютной, существует. «Непрограммная» музыка отличается большей «вместимостью» образов, чем программная; образы ее, как правило, охватывают более широкий круг явлений.
Нельзя не видеть, что это качество «непрограммной» музыки, с одной стороны, представляет преимущество, так как дает простор художественным обобщениям. Но, с другой стороны, оно же ограничивает возможности образной (конкретности в «непрограммной» музыке — конечно, не только потому, что тут отсутствуют словесные пояснения, но и, главным образом, потому, что у композитора нет отчетливого стремления к программности и сюжетности.
Относительная граница разделяет «непрограммную» и «программную» музыку также о области музыкальной формы. Мы уже говорили, что между музыкальной формой непрограммного и музыкальной формой программного произведения нет категорического различия. Это потому, что сама сущность музыкальной логики, музыкальных форм вытекает из отражения и выражения реальных процессов действительности и, следовательно, отвечает в принципе задачам тех или иных сюжетных линий программности. Однако качества большей обобщенности непрограммной музыки и большей конкретизованности программной, конечно, дают себя знать и в различиях музыкальных форм. Формы «непрограммной» музыки более единообразны, формы программной музыки более индивидуализированы. У первых имеются незаменимые преимущества стройности и гармоничности, у вторых — незаменимые преимущества разнообразия.
Говоря о музыкальной программности, не следует, конечно, унифицировать это понятие. Есть программность и программность. Многочисленные виды программности отражают историю становления этой области музыкального мышления и борьбу направлений и течений.
Даже в реалистической программности (о которой речь шла выше) можно наметить, по крайней мере, два вида: объективный и субъективный. Различие их было охарактеризовано П. И. Чайковским в одном из его писем к Н. Ф. фон Мекк (от 17/5 декабря 1878 года). «Что такое программная музька? — писал Чайковский.— Так как мы с Вами не признаем музыки, которая состояла бы из бесцельной игры в звуки, то, с нашей широкой точки зрения, всякая музыка есть программная. Но в тесном смысле под этим выражением разумеется такая симфоническая или вообще инструментальная музыка, которая иллюстрирует известный предлагаемый публике в программе сюжет и носит название этого сюжета... Я нахожу, что вдохновение композитора-симфониста может быть двоякое: субъективное и объективное. В первом случае он выражает в своей музыке свои ощущения, радости, страдания, словом, подобно лирическому поэту, изливает, так сказать, свою собственную душу. В этом случае программа не только не нужна, но она невозможна. Но другое дело, когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный картиной природы, хочет выразить в музыкальной форме тот сюжет, который зажег в нем вдохновение. Тут программа необходима...».
«Субъективное» направление реалистической программности сосредоточивает всю систему образов вокруг лирического переживания. «Объективное» направление реалистической программности стремится к образному воплощению ряда сторон и процессов действительности, стоящих как бы вне личного сознания художника. Конечно, и в первом случае в образах все-таки присутствует внешний мир, а во втором случае непременно наличествует личное отношение к миру. Но удельный вес того и другого в обоих случаях различен.</span><span>
</span>