Я когда паслушала то я падумала что этот этюд гордый и мне показалось что как будто ни чего не боится !!! Старалась как могла
Ответ:
я думаю потому что композиторы представляют картину и потом пытаются под эту картину писать ноты и т.д
Большие интервалы обращаются в малые, малые - в большие, увеличенные - в уменьшённые, уменьшённые - в увеличенные, а чистые - в чистые.
1. м.6: соль-ми♭⇒б.3: ми♭-соль
2. б.3: ля-до#⇒м.6: до#-ми
3. б.2: си♭-до⇒м.7: до-си♭
4. ч.5: соль-ре⇒ч.4: ре-соль
5. ч.4: фа#-си⇒ч.5: си-фа#
6. б.7: фа-ми⇒м.2: ми-фа
7. б.3: соль-си⇒м.6: си-соль
8. ч.8: ре(I)-ре(II)⇒ч.1: ре(II)-ре(II)
Картины с изображением природы могут нести в себе абсолютно разную атмосферу и вызывать вместе с тем самые различные эмоции. Смотря на пейзаж художника, можно представить его душевное состояние на момент создания картины и то, как мазок за мазком он создает свое произведение искусства. У фотографов же главная задача - правильно выбрать ракурс: ведь он может изменить все! Цветопередача, разумеется, тоже играет далеко не последнюю роль: чем насыщеннее краски и чем лучше качество фото, тем большее впечатление работа производит на нас.
Запечатленные на полотнах художников и работах фотографа пейзажи не могут не вдохновлять. Солнечные весенние и летние пейзажи согревают нас лучами солнца, изображенными на них, мы будто слышим пение птиц и ощущаем запах листвы. Осенние и зимние пейзажи, напротив, погружают нас в уютную меланхолию. Природа замирает и засыпает, чтобы весной пробудиться вновь.