Родина. Патриотизм. Историческая память. Какое место занимают эти понятия в жизни каждого из нас? И насколько важна их роль? Именно над этими вопросами задумывается Олег Павлов в своей статье. В тексте поднимается проблема сохранения исторической памяти. Она относится к нравственной и исторической категориям проблем и является актуальной в наше время. Это подтверждается тем, что в последнее время из СМИ мы все чаще узнаем об осквернении памятников, могил, монументов. Автор глубоко возмущен и расстроен тем, что такое происходит. Прежде всего, потому что его «дед был обворован уже после смерти, как и многие другие, чьи награды вдруг сделались настолько прибыльным товаром, что ради них рискуют идти даже на воровство». Факты осквернения памятников не могут остаться незамеченными. В первую очередь, эта проблема интересует русских людей, патриотов, в жизни которых война занимает особое место. Таким человеком можно назвать Олега Павлова. На примере из своей жизни он рассматривает столь злободневную проблему – проблему сохранения исторической памяти.
Позиция автора мне ясна. Автор до крайности возмущен не только случившимся с его близкими, но и происходящими в наше время ужасными вандалистскими поступками. Его возмущение ярко выражено в тексте, это видно по способу написания и используемым словам: «где слава, а где позор?», «обкрадены», «воевали и гибли». С помощью этих выражений мы видим эмоции публициста и его бесконечное негодование. Авторская позиция содержится в последнем предложении: «Эти вопросы оставлены, как раны, ею самой, нашей священной войной, со злом сброшенной в конце века с многих пьедесталов и обкраденной тысячами собственных нравственных уродов».
Я согласна с позицией автора и разделяю его недовольство по этому поводу. Ведь в нашем обществе существуют люди, которые оскверняют исторические памятники, обворовывают и унижают ветеранов вместо того, чтобы почитать их и благодарить за мирное небо над нашими головами. Проблема исторической памяти и ее сохранения хорошо освещена в литературе. Например, в повести В.Распутина «Прощание с Матерой» мы видим, как люди, по политической необходимости вынуждены оставить свое родное место, свой отчий дом. На месте их жительства вскоре совсем ничего не останется, так как будет строиться ГЭС. В связи с этим могилы родных людей, дома и все что так дорого жителям деревни, уйдет под воду. Проблема исторической памяти нередко поднимается различных средствах массовой информации. Например, в статье из известной газеты «Аргументы и Факты» говорится об осквернении Мемориала на братской могиле. В селе Гура-Быкулуй Новоаненского района неизвестные разбили мемориальную облицовку монумента, плиточное покрытие его основания, сорвали и бросили в сторону именные надгробные плиты, перевернули скамьи, разрисовали элементы памятника фашистской свастикой. С огромным негодованием автор и читатели смотрят на это событие К сожалению, совершившие такой ужасный поступок, не понимают, что люди, чьи могилы они осквернили, воевали за мирное небо над нашими головами.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мы должны чтить память героев, уважать их подвиги и быть им за это благодарными. Ведь проблема исторической памяти становится все более актуальной из-за совершающихся регулярно вандалистских поступков.
рок - опера-<span> мюзикл, музыкально-сценический жанр, использующий структурные принципы традиционной оперы в сочетании со стилистикой рока.</span> Рок-опера — это театрализованное представление с сюжетом, действующими лицами и декорациями.Музыка пишется и исполняется в рок-стиле. <span>Главные партии в рок-операх поют известные рок-музыканты и солисты рок-групп.
</span>Опера- жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение. Крупное музыкальное произведение, в котором объединены различные виды искусства.
Наши современники с поразительной лёгкостью и быстротой впитывают восстановленную в своих правах литературу. Всплыл, наконец, и уникальный творческий материк Андрея Платонова во всём богатстве своих контуров и извивов, в удивительном единстве душевного и метафизического пейзажа.Книги Платонова непросты для чтения и трудны для восприятия. Так зачем же они нужны, надо ли к ним обращаться сегодня? В предисловии к публикации «Котлована» в журнале «Новый мир» С.Залыгин писал: “В подлинном искусстве обязательно должна быть загадка — это мы знаем и любим, наверное, потому, что ещё больше любим разгадки, но перед Платоновым мы то и дело пасуем! Тем большую обязанность встречаться с ним мы испытываем, а наше читательское достоинство заключается не в том, чтобы уходить от него, а чтобы узнавать его. Ведь Платонов — ещё и та страница в русской литературы, которая и после классики XIX века снова удивила мир, заставила его вздрогнуть и даже растеряться перед лицом всё той же литературы”.Евгений Евтушенко, оценивая творческое наследие А.Платонова, сказал: “Это взлетевшая над своим временем гениальная русская мысль”.Как же после таких оценок не обратиться к творчеству А.Платонова, не проверить и своё читательское достоинство, и своих учащихся!<span>Общее направление гуманизации образования и современные условия преподавания литературы в школе заставляют во многом пересматривать содержание и структуру курса литературы. Процесс переоценки ценностей, происходящий сейчас в обществе, не мог не коснуться и литературы. В критике всё чаще и чаще подвергается сомнению не только художественная ценность тех или иных произведений, но даже существование советской литературы как таковой. Всем известна нашумевшая статья В.Ерофеева «Поминки по советской литературе»1 и полемика, развернувшаяся вокруг неё на страницах «Литературной газеты». Эта своеобразная ситуация накладывает отпечаток на изучение произведений В.В. Маяковского, А.Н. Толстого, А.А. Фадеева. Приходится пересматривать программу литературного образования, отказываться от привычных тем, произведений и вводить новые имена. Среди возвращающихся в литературу имён нет другого такого, которое вызвало бы больше эмоций, интеллектуального напряжения и дискуссий, чем имя Андрея Платонова. Он шагнул из далёких 20–30-х годов прямо в современную действительность и соединяет в своём личностном облике и творчестве многие тревожащие и “вздыбливающие” наше сознание начала. Сложность и неоднородность обрушившейся на учителя информации, мировоззренческой структуры произведений А.Платонова требуют сориентировать направления анализа, который учителю, конечно, придётся проводить, так как интерес старших школьников к творчеству писателя велик.</span>Логика и структура работы по изучению творчества А.Платонова диктуется общими программными задачами курса литературы в школе, возрастным принципом, уровнем доступности его произведений для понимания обучаемых.При изучении творчества А.Платонова я систематизировала имеющийся в методической литературе материал и дала свои разработки уроков. “В мечте есть сторона, которая выше действительности, — писал Л.Н. Толстой. — В действительности есть сторона, которая выше мечты. Полное счастье было бы соединением того и другого”.<span>О таком многотрудном счастье, соединяющем мечту и действительность, размышляет Андрей Платонов во всех своих произведениях. Однако, за редким исключением, эта фантастика навеяна многоцветьем и неисчерпаемостью “неизвестного человеческой души”, её необъятным великолепием. И, думается мне, знакомство юных читателей с Платоновым надо начинать со сказки в пятом классе.</span>
Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям.
Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии — лучший способ расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Вивальди, Лист, Моцарт, Вангелис, Энио Морриконе. Подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. А если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное.
Этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и способствует обогащению внутреннего мира. Она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. С помощью музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. Однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника.
Рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. В нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. Лично мне более близок русский рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. Я люблю такие группы, как "Кино", "ДДТ", "Наутилус Помпилиус", "Пикник", "Високосный год", "Ви-2". В нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару.
Я считаю, что музыкальные пристрастия могут очень многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении.
Люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее.
- это типы темперамента человека.
Сангвиник - подвижный, веселый, активный, непоседливый, уверенный в себе. Экстроверт.
Холерик - вспыльчивый, уверенный в себе , импульсивный , порывистый, страстный. Экстроверт.
Флегматик - спокойный, непоколебимый , уравновешенный, тихий, постоянство и глубина чувств, вдумчивый. Интроверт.
Меланхолик - нестабильный, вообще не стрессоустойчивый, ранимый, замкнутый в себе. Интроверт.
Хорошо объясняет картинка: