может так? "Лысые Горы".Название " Лысые Горы " весьма выразительно и необычно. Недавно на страницах газеты "Литература" Е. Ю. Полтавец предложила толкование названия имения Болконских как символического; по ее мнению, Лысые Горы ассоциируются с горой Голгофой (собственно, это имя значит "Череп", "Лобное место"), на которой был распят Христос. Лысые Горы наделены значением священного пространства. Это имя указывает на "христоподобие" князя Андрея Болконского как мученика: князь Андрей, не спасающийся от гранаты на Бородинском поле и жертвующий собою, подобен Христу, добровольно принимающему крестную смерть. Священный ореол Лысых Гор проявляется, как считает Е. Ю. Полтавец, и в изображении усадьбы как приюта "божьих людей": княжна Марья постоянно привечает в Лысых Горах странников, юродивых. Наконец, согласно мнению исследовательницы, Лысые Горы — своеобразная символическая замена святого города Киева. Ведь кое-кто из странников совершал паломничество в Киев (к киевским святым горам, по летописной легенде, благословленным апостолом Андреем) ; одну из странниц, привечаемых княжной Марьей, зовут Федосеюшка (Феодосия) , и это имя напоминает о великом киевском святом Феодосии Печерском. Е. Ю. Полтавец обратила внимание на совпадение слова Горы в названии имения и гор как символически осмысленного еще в ранней древнерусской словесности элемента киевской топографии; не прошло мимо ее внимания и тезоименитство князя Андрея и апостола Андрея. Всё это, по мнению исследовательницы, — знаки соотнесенности Лысых Гор и Киева (Полтавец Е. Гора, голова и пещера в "Капитанской дочке" А. С. Пушкина и "Войне и мире" Л. Н. Толстого // Литература. 2004. № 10).
Представление о наличии в тексте "Войны и мира" глубинных символических структур, на чем настаивает Е. Ю. Полтавец, бесспорно, однако данное ею толкование, как я полагаю, сомнительно.
<span>Прежде всего, соотнесенность смертельного ранения князя Андрея Болконского с крестной смертью-жертвой Христа едва ли существует. (Об этой соотнесенности подробно сказано в другой статье Е. Ю. Полтавец: Полтавец Е. "Нерешенный, висячий вопрос… ": Почему погиб Андрей Болконский // Литература. 2002. № 29.)</span>
1. мальчик с собакой 2. чашка разбилась 3. это Бум 4. бум наказан 5.он будет жить в будке 6. бум один на крыльце 7.расстроенный лай 8. ночью 9сын признался 10 все дома 11 у каждого своё почему
Император узнал про живого соловья от слуги, а тот узнал от кухарки. А механического соловья ему прислал японский император. Живой соловей в конце произведения сам прилетит к императору, когда тот будет при смерти.
Андрия я не могу считать предателем, так как считаю, что Тарас Бульба со своими дружками - преступная шайка. Что вот эта деревня глаза мозолит? Давайте ее захватим! И тому подобное. А Андрий был единственным нормальным человеком в их казачестве, только он имел гуманное отношение к людям и противникам отца в частности. Если сочинение не нравится, то напиши что-нибудь подобное, а то мне тоже не айс.