1.Как звали главного героя? (барин Жилин)
2.После какого события герой решил покинуть место службы и съездить домой? (получение письма от матери – старушки)
3Место действия? (Кавказ)Как героя взяли в плен? (подстрелили его лошадь)
4.Кто принес пленному напиться в самом начале плена? (дочь татарина – Дина)
5.Какой выкуп просят за главного героя? (3000 рублей)
6.Какую хитрость применяет главный герой, написав домой первое письмо? (написал другой адрес)
7.Сколько времени прошло до первого побега? (один месяц)
8.Как главный герой проводил ночи? (делал подкоп из сарая)
9. Почему пленные решили бежать после поминок по убитому татарину? (много татар уехало из аула, к тому же, разозленные смертью своего, хозяева могли их убить)
10.Как вел себя во время побега товарищ главного героя? (отставал, жаловался, пал духом)
11.Как и где поймали беглецов? (чужие татары с собаками, у ручья)Кто подкармливал пленных в яме? (Дина)
12.Как чувствовал себя второй пленный после поимки? (Костылин разболелся, распух, стонал или спал)
13.Чем закончился рассказ? (Жилин, убежав, встретил казаков, которые и отбили его от татар; он остался служить на Кавказе, домой так и не поехал)
<span>Достижение к 1970-м гг. равновесия стратегических вооружений СССР и США называется паритетом</span>
13 сентября 490 г. до н.э
Период 1796-1801 годов выделяется некоторыми исследователями как романтический вариант классицизма, испытавший влияние средневековой готики. К проектам, в которых проявились готические элементы, можно отнести Чесменский дворец (1774—1777, Ю. М. Фельтен; современный адрес ул. Гастелло, 15). Дворец треугольной в плане формы был украшен башенками, зубчатыми парапетами, стрельчатыми окнами.
<span>Неовизантийский стиль ориентировался на архитектуру средневековой Византии примерно VI—VIII веков н. э. В основном стиль проявился в храмовой архитектуре и отличался крестово-купольной компоновкой, наличием сферических и полусферических куполов, барабанов с сопряженными арочными окнами, декора с каменной резьбой и мозаикой, богатым внутренним убранством. Главным образцом этого стиля послужил храм Святой Софии, построенный в Константинополе в VI веке. В дальнейшем стиль развивался в основном на территории Греции, Болгарии, Сербии и послужил основой древнерусской храмовой архитектуры домонгольского периода [35]. </span>
<span>Зданий этого стиля в Петербурге сохранилось мало, к их числу относится Церковь Милующей иконы Божией Матери (Большой проспект Васильевского острова, 100, архитектор В. А. Косяков, инженер Д. К. Пруссак, 1889—1898), Спасо-Парголовская церковь на Шуваловском кладбище (Выборгское шоссе, 106, проект инженера К. А. Кузьмина, 1876—1880). Церковь Казанской иконы Божией Матери при Доме призрения бедных им. С. П. Елисеева (пр. Металлистов, близ Большеохтинского кладбища, архитекторы К. К. Вергейм, Ф. Л. Миллер, 1881—1885). </span>
<span>Одними из последних произведений этого стиля явились Морской собор святителя Николая Чудотворца в Кронштадте (1902-1913 годы) и Казанская церковь Воскресенского Новодевичего женского монастыря (Московский просп. , 100б, 1908—1912), построенные архитектором В. А. Косяковым.
</span>
15 век, они искали пути для торговли и им пришло в голову достичь берегов Индии, и тут понеслооооось...