Она была доброй отзывчевой искренней неровнодушной
Дмитрий Иванович стал великим князем московским в 1359 году в девятилетнем возрасте, после смерти своего отца. По его завещанию наставником и воспитателем Дмитрия стал митрополит Алексий. Большое влияние на великого князя Дмитрия Ивановича оказал и настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский, с которым у него сложились близкие и доверительные отношения. Именно к Сергию Радонежскому за благословением перед Куликовской битвой пришел Дмитрий Иванович. Князь Дмитрий был глубоко верующим человеком и всегда поддерживал православные храмы и святые обители. Дмитрий Иванович основал Николо-Угрешский монастырь, сделал щедрые пожертвования в Троицкий и московский Симонов монастыри. В годы его княжения были открыты монастыри в Москве, Серпухове, Коломне и других местах Московского княжества.
За годы правления Дмитрия Ивановича были существенно расширены границы Московского княжества. Изменяется и облик великокняжеского престола. В 1366 году Дмитрий Иванович построил в Москве новый каменный кремль. В 1368 и 1370 годах под стенами Московского кремля потерпел поражение великий литовский князь Ольгерд.
Великий князь Дмитрий стремился к объединению русских земель. Брачный союз с нижегородской и суздальской княжной Евдокией позволил Москве установить прочные союзные отношения с Нижним Новгородом. Союз был заключен и с Великим Новгородом. Поддерживал Дмитрия Ивановича и его двоюродный брат князь Владимир Андреевич Серпуховской. Москва стараниями великого князя Дмитрия Ивановича становится центром военно-политического союза русских княжеств. В 1375 году союзное войско во главе с Дмитрием Ивановичем взяло штурмом Тверь, и великий тверской князь был вынужден признать Дмитрия «братом старейшим». Вокруг великого князя московского Дмитрия Ивановича формируется круг его ближайших сторонников и помощников: бояр, воевод – московского боярства, ставшего впоследствии главной опорой великокняжеской власти.
1)Он помог Дагни донести корзину с еловыми шишками до ее дома,так как она была тяжелой
2)Дагни является дочерью <span>лесника Хагерупа Педерсена.</span>
Былина-это один из самых первых видов лит-ры, которая воспевает богатырей и народных героев.
Дальше можно импровизировать)
Н постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с помощью красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями.
<span>А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».</span>