#include <stdio.h>
using namespace std;
int main() {
int n;
scanf("%d", &n);
printf("%d", n / 100 + n / 10 % 10 + n % 10);
return 0;
}
Для связи основных устройств компьютера между собой используется специальная информационная магистраль, обычно называемая инженерами шиной. Шина состоит из трех частей:
шина адреса, на которой устанавливается адрес требуемой ячейки памяти или устройства, с которым будет происходить обмен информацией;
шина данных, по которой собственно и будет передана необходимая информация; и, наконец,
шина управления, регулирующей этот процесс (например, один из сигналов на этой шине позволяет компьютеру различать между собой адреса памяти и устройств ввода/вывода) .
Рассмотрим в качестве примера, как процессор читает содержимое ячейки памяти. Убедившись, что шина в данный момент свободна, процессор помещает на шину адреса требуемый адрес и устанавливает необходимую служебную информацию (операция – чтение, устройство – ОЗУ и т. п. ) на шину управления. Теперь ему остается только ожидать ответа от ОЗУ. Последнее, “увидев” на шине обращенный к нему запрос на чтение информации, извлекает содержимое необходимой ячейки и помещает его на шину данных. Разумеется, реальный процесс значительно подробнее, но нас сейчас не интересуют технические детали. Особо отметим, что обмен по шине при определенных условиях и при наличии определенного вспомогательного оборудования может происходить и без непосредственного участия процессора, например, между устройством ввода и внутренней памятью.
1024 байт = 1024*8 бит
Объем памяти для хранения одного пикселя = 1024*8 / (32*64) = 4 бита
Количество цветов = 2^4 = 16
Ответ: 16
2 мин = 120 с
8 Мбайт/с * 120 с = 960 Мбайт ~= 0,94 Гбайт
Это элемент некоторой системы потому что Земля планета солнечной системы