атасы мен немерес1
атай сыркатанып жаткан болатын ал акнур атасына комектес1п,камкор болып жур. ал атай немерес1не риза,жазылган сон балмуздак алып берем деп уаде берд1
Ни сэбэпле син буген килмэден?( почему ты не пришла ))
<span>Мал – қазақ шаруасының асы, киімі, көлігі.
</span><span>Күйсiз көлiк жүгiрмес. <em />
</span><span>Көшсе көлiк өлтiрер</span>
Нұрбол, Гүлнар балаларыңыз Санжар сабағына қарасын әрі ойыннан көрі мектепті есіне көп алсын!
Ұлжан Аиданы тез оралсын деп тілеші!
Мектебіміздің даңқы одан да бетер артсын!
Нұргүл, туған күнің құтты болсын!
Айзада ағаңа айтып қой сені бұзықтардан қорғасын!
Нағима әпкең бізді күтсін!
Зарина сені бапкерің гимнастикаға баптасын
Мо́да совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определенной среде в определенное время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода может определять тип или форму одежды, набор идей, принципы поведения и этикета. Иногда понятие моды распространяют на представления об образе жизни, искусстве, литературе, архитектуре, кулинарии, индустрии развлечений, рассматривают ее влияние на тип человеческого тела и т. д. Понятие моды, как правило, подразумевает непрочное и быстро проходящее установление. Стремление неукоснительно следовать условным модным правилам часто привлекало внимание карикатуристов.
Важным атрибутом моды является следование новому и представление его как ценности. Принцип новизны и модности зависит не столько от объективного времени создания предмета, сколько — от момента его вхождения в систему выбранных ценностей. Модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом. Теряя новизну, в глазах окружающих предмет становится старомодным.
Принято считать, что моду поддерживают два основных устремления. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус. Второй — давление социальной системы: страх оказаться вне общества, боязнь изоляции и т. д. По другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты.
Современная мода связана принципом сезона. Как правило, определяют два основных сезонных вектора: весна-лето и осень-зима. Полагают, что мода предшествующих эпох менялась медленнее и могла оставаться неизменной на протяжении тысячелетий (например, мода Древнего Египта. Это положение неоднократно подвергалось критике. Представления о неизменном характере исторического костюма могут быть связаны как с ограниченым набором источников, так и с недостаточно четким пониманием принципа развития исторической и традиционной моды.
Индустрию моды поддерживают журналы, блоги, специализированные тренд-агентства.